Праздник 1 апреля для взрослых. Сценарий дня смеха

24.09.2019

Веселый небольшой сценарий проведения вечеринки на 1 апреля для молодой аудитории с хорошими шутками, интересными конкурсами, розыгрышем призов, награждением самых остроумных зрителей. Вечер заканчивается дискотекой. Действующие лица: 2 (ведущие, мужчина и женщина). Что необходимо при подготовке: купить призы, подобрать музыку, специальные костюмы участникам не нужны.


Сценарий ко Дню смеха для взрослых "Веселое настроение"

Сценарий 1 апреля для взрослых, студентов или старшеклассников. Подойдет также для разновозрастных коллективов. Шутки без пошлостей, подвижные игры, веселые конкурсы. Действующие лица: ведущий, участники. Что необходимо при подготовке: подобрать музыку, подготовить реквизит для конкурсов, купить призы победителям, празднично оформить зал.

Сценарий День смеха в школе

Интересный сценарий проведения 1 апреля, Дня смеха, в школе. Веселый и смешной сценарий на тему учебы, учителей, учеников, домашних заданий. Действующие лица: 13-14 человек. Что необходимо при подготовке: пианино, раскладушка и другая мебель, а также глобус, книги и некоторые другие предметы. Специальные костюмы для некоторых участников.

Веселый сценарий будет особенно интересен школьникам, т.к. касается школьных тем. Содержит шутки, приколы, интересные конкурсы для зрителей. Действующие лица: 4 человека, в том числе 2 ведущих. Что необходимо при подготовке: купить призы, подготовить музыку. Специальные костюмы не нужны.

Сценарий праздника юмора и шуток для детей

Веселый тематический сценарий праздника юмора и шуток для детей на 1 апреля в стиле "Бременских музыкантов". Шутки, загадки, конкурсы для зрителей. Действующие лица: 3 участника. Что необходимо при подготовке: подобрать музыку, купить призы, оформить декорации. Специальные костюмы 2 ведущим в стиле музыкантов из "Бременских музыкантов", 2 гитары.

Сценарий для взрослых с детьми на 1 апреля. Подвижные игры, соревнования, шутки, веселые розыгрыши. Проходит в помещении, но можно и на природе. Действующие лица: 2 (ведущий и Карлсон). Что необходимо при подготовке: флаг с изображением улыбки, детские спасательные круги, надувные игрушки, кегли, бумага, надписи, призы, сладости, костюм Карлсона, музыка.

Сценарий классного часа на 1 апреля. Подойдет для учеников средних и старших классов. Построен как урок смеха, в ходе которого два ведущих рассказывают веселые шутки, факты, приколы, истории из жизни. Действующие лица: 2 ведущих, можно из числа учеников этого класса, можно из старших классов. Что необходимо при подготовке: реквизит не нужен.

Отличный веселый сценарий с конкурсами, шутками, музыкальными паузами. Подходит для взрослой аудитории, корпоративов, дружеских компаний. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: украшенный зал, призы для победителей конкурсов и игр, подобранная танцевальная музыка, реквизит для некоторых конкурсов, листки со словами частушек.

Сценарий большого общешкольного праздника в день смеха, 1 апреля. Праздник состоит их частей: юмористический концерт, встреча в финале двух команд КВН, юмористические мини-спектакли. Действующие лица: более 20 человек, старшеклассники. Что необходимо при подготовке: специальные костюмы для исторических персонажей, собрать хор для исполнения песен, реквизит, призы.

Шуточные вопросы на смекалку, викторины, конкурсы. Подходят как для молодежи, старшеклассников, студентов, так и для взрослых коллективов. Можно использовать в ходе вечеринок и корпоративов 1 апреля, либо в других праздничных сценариях. Действующие лица: 1 (ведущий). Что необходимо при подготовке: при желании призы отличившимся участникам.

Сборник розыгрышей для взрослых - как разыграть друга, подругу, коллег 1 апреля. Игры для коллективов. Веселые и смешные конкурсы в День смеха. Действующие лица: 1 (ведущий или тот, кто устраивает розыгрыш). Что необходимо при подготовке: могут понадобиться химические вещества из аптеки, косметика, бумага, сухой лед, вода и многое другое. Призы для участников игр, победителей конкурсов.

Интересный и познавательный сценарий проведения 1 апреля для учащихся младших классов. Проводится в форме увлекательной игры - путешествия в придуманные страны. Действующие лица: 11 участников (старшеклассники или взрослые). Что необходимо при подготовке: костюмы клоунов, бумага, шары, рисунки для декорации помещения, подобрать музыку.

7 подвижных игр и интересных конкурсов для детей старших групп детского сада или младших классов школы. Проводится в помещении, где дети смогут сидеть на полу, бегать. Действующие лица: 2 - ведущий и клоун. Можно варьировать. Что необходимо при подготовке: веселая музыка для подвижных игр и конкурсов, призы, маленькие шарики, декорации для украшения помещения.

Сценарий юморины - конкурса юмора среди команд классов. Можно проводить без жюри, победителей, наград и оценок. Количество участников можно определять индивидуально. Конкурсные программы содержат шутки, песни, при желании можно прерывать танцами. Действующие лица: ведущий, учителя, участники. Что необходимо при подготовке: подготовить музыку. Специальные костюмы - по желанию.

Сценарий Дня смеха для детского сада

Веселый сценарий 1 апреля для детей старших групп детского сада или начальных классов с участием героев детских телепередач. Подвижные игры, песенки, танцы, стихи. Действующие лица: 2взрослых ведущих, клоуны (можно дети) и чтецы из числа детей (им придется выучить слова). Что необходимо при подготовке: разноцветные шары, специальные костюмы, призы, разные предметы для игр.

Сценарий для спортивных людей. Проходит как смешная пародия на олимпиаду. Можно награждать победителей шуточными медалями, пародировать эффектное начало олимпиады - выход команд, знаменитых спортсменов. Действующие лица: ведущие. Что необходимо при подготовке: различный спортивный инвентарь, шуточные медали, спортивные костюмы для участников.

Сценарий проводится как конкурс шуток, песен, викторины, юморины, игры среди команд участников праздничной программы 1 апреля. Также игры с болельщиками в зале. Действующие лица: команды участников. Что необходимо при подготовке: костюмы сказочных героев, украшение зала, шары, рисунки, призы ля победителей, подобранная музыка.

Сценарий праздника 1 апреля для взрослых. Можно проводить в домах отдыха, в отелях, на корпоративах. Подходит для любых коллективов. Песни, шутки, подвижные игры, танцы. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: украшение зала, подобранная музыка для танцев и игр, при желании - призы дл победителей. Специальные костюмы не нужны.

Сценарий праздника 1 апреля для детского лагеря, школы. Шутки, загадки, интересные игры и конкурсы. Сценарий составлен по мотивам стихотворения "Вот какой рассеянный". Действующие лица: ведущий, команды участников. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов и игр, празднично украшенный зал. Также необходимо всем участникам разучить несколько песен.

Сценарий праздника 1 апреля для взрослых, корпоративов, коллективов. Игры, шутки, интересные факты, юмор. Действующие лица: 2 ведущих и 2 потешника. Участники. Что необходимо при подготовке: нарисовать плакаты с фразами и расклеить их на стенах, празднично оформить зал, подобрать музыку, потешникам можно подготовить специальные костюмы.

Веселый, легкий и смешной сценарий 1 апреля для взрослых. Много конкурсов, игр, шуток. Действующие лица: 2 ведущих. Что необходимо при подготовке: подобрать музыку, купить призы для победителей. Украсить зал шарами, рисунками, смешными фразами. Реквизит: нитки, стаканы с водой, чашки, карандаши, игрушечные машинки, косынки, боксерские перчатки.

10 игр и конкурсов - как подвижных, так и интеллектуальных - для взрослых на 1 апреля. Подойдут для взрослой компании, трудового коллектива, корпоратива. Действующие лица: ведущий. Что необходимо при подготовке: реквизит для конкурсов, призы победителям, празднично оформленный зал, веселая музыка для подвижных конкурсов, продукты для фуршета.

Сценарий сценок на 1 апреля. Проводится для взрослых. Сценки неординарные, юмористические, веселые. Если вы хотите отметить 1 апреля не так, как обычно и как у всех, остановите свой выбор на этой постановке. Действующие лица: более 10 участников. Что необходимо при подготовке: подобрать на роли подходящих людей, разучить слова, собрать реквизит, оформить интерьер по сценарию.

Сценарий праздника смеха 1 апреля. Игры, конкурсы, шутки и веселые монологи ведущих. Действующие лица: двое ведущих. Что необходимо при подготовке: нарисовать плакаты, лозунги, транспоранты, празднично украсить помещение, подобрать музыку для подвижных игр, купить призы для победителей. Специальные костюмы не нужны, но ведущие должны быть одеты смешно.

Сценарий КВН для нескольких команд в день дурака, 1 апреля. Подходит для молодежи, студентов, учащихся старших классов. Шутки, смешные монологи, песни, танцы. Действующие лица:ведущий, жюри, участники команд. Что необходимо при подготовке: подобрать музыку, оформить плакаты, нарисовать пародии и шаржи, разучить слова. Сценарий сложный и требует хорошей подготовки.

– Сценарий 1 апреля для взрослых и детей (с участием иностранцев: англичанина, француза, немца и австралийца)

На сцене большая улыбка, а вокруг много маленьких. Над ними висит солнышко. Нарисован человек, стоящий спиной. К спине приколота большая надпись «Дурак». Появляются ведущий и ведущая.

Ведущий : Сегодня день смеха, праздник первого апреля. В этот день принято смеяться, шутить и радовать друг друга.

Ведущая : Но надо помнить, что шутить над другими надо до полудня. Если же шутка будет после полудня, то тот, кто пошутил, и будет апрельским дураком.

Ведущий : В разных странах этот праздник отмечают по-разному. В России триста лет назад по стране прошли глашатаи. Они обещали всем «неслыханные представления». Платы не брали, народ приглашали. Когда же толпа собралась, на сцене появилось огромное объявление «Первое апреля – никому не верим!». Это и было все обещанное представление.

Ведущая : 1 апреля все друг друга разыгрывают, подстраивают безобидные добрые розыгрыши. Никогда не шутите злобно! В день 1 апреля мы создаем свое позитивное настроение. Не даром о смехе есть много шуток и пословиц. Какие это пословицы?

Зал должен ответить. Среди примеров ответов: смех – великий доктор, спешить – всех насмешить, слезы вместе, смех же пополам, кто научился веселиться, тот бед совсем и не боится, и др.

Ведущий :

Мы все ждем тотчас потеху,
Собрались тут ради смеха,
Грусть и скуку изживем,
Много радости найдем!

Ведущая :

Кто дарит смех – тот жизнь нам дарит,
И знайте – смех совсем не старит,
И знайте, смех так важен нам,
И ржем порой, сродни коням.

На сцену выходит повар. У него в руках рыба.

Ведущие : Кто это?

Повар : Кэль ор эт иль? Се пуассон. Уи?

Ведущие : Уи! Но мы ничего не поняли.

Повар , с французским акцентом: О, бьян. В этот день один поэт завел традиция апрельской рыбы. В этот день солнце светит нам из созвездия рыб. Да, вот оно.

Повар показывает на солнце, нарисованное на декорациях. Потом показывает на рыбу:

Повар : А вот созвездие.

Ведущий : Да, это правда. Солнце у нас тоже есть. Как же отмечают праздник во Франции?

Повар : О! В этот день мы крепим рыбку на спину друг другу.

Ведущие оборачиваются. У них на спинах прикреплена рыбка. Повар смеется.

Ведущий : Вот и первый розыгрыш. Спасибо, что не настоящая.

Повар : О! Нон проблем!

Выходит англичанин с газетой.

Англичанин : Гуд монинг! Смотрите! Читайте! Сегодня будут умывать белых львов в нашем английском Тауэре! Иес! – тычет в газету.

Ведущий отбирает у него газету.

Ведущая : Это самый крупный розыгрыш на день смеха в Англии. Много лет назад на него купилась компания джентльменов и леди. Именно в Англии появилась традиция шутить до полудня. Шутить можно как угодно.

Англичанин : Йес! Я купил билеты всем. Поедем смотреть, как умывают белых львов. – достает пачку билетов. Ведущий отдает их ему обратно: Милейший, это розыгрыш!

Англичанин : А, хюмор! Ве лайк хюмор!

Раздается пение птицы. Это должно быть пение птицы кукабарры. Все удивляются. На сцену выходит австралиец.

Австралиец : Всем привет! Это пение нашей птички. Оно обязательно должно быть всюду в дни на первый апрель.

Ведущий : В Австралии в этот день близким и дорогим людям преподносят подарки получше и подороже.

Ведущая : Жаль, что мы не в Австралии.

Выходит немец, прячась за всеми.

Ведущий : Эй, любезный, в чем дело-то?

Немец : Первое апреля в Германии найн хорошо, очшень плохо! Йя!

Ведущая : Это правда. В Германии первое апреля считается плохим днем.

Немец : Йя, йя, критическая день.

Ведущая : В этот день в Германии даже день рождения считается грустным. Значит, новорожденному ни в чем не повезет.

Немец : Йя, йя, не свезет.

Ведущий : Но в России это шуточный радостный день. Мы любим Первое апреля. Теперь мы знаем, как его отмечают разные страны. С праздником!

Сценарий конкурсной программы «1 апреля – День смеха»

Цели : Создать праздничную атмосферу; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.

Оборудование: На стенах зала развешаны: воздушные шары; нарисованные улыбающиеся детские лица; плакаты: «Смех - великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка - минутка, а заряжает на час».

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать.

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.
Будь внимателен, гляди
В свой обман не попади!
В день апрельского веселья
Не забудь про приключения.
Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

Итак, приглашаю всех на веселую разминку. (Всем нужно встать)

Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово «три» -

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

Первый конкурс –

Он простой.

Конкурс сказочный, родной.

Сказки все читают.

Значит, все их знают.

Конкурс 1. «Сказочные объявления»

Я читаю объявление, а вы должны угадать - сказочного героя.

1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

6 . «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Конкурс 2. «Художник»

Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

Конкурс 3. « Вопросы-шутки »

Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Вопросы очень смешные:

1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка )
2. Кто с головой окунается в работу? (
Водолаз )
3. Что такое клевое дело? (
Рыбалка )
4. По каким полям не пройти, не проехать? (
По полям шляпы )
5. Что общего у рыб и болтунов? (
Без конца разевают рот. )
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (
Уроки )
7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (
Лук, чеснок )
8. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (
Сено )

Конкурс 4. «Бой скороговорок»

Ребята, кто 3 раза произнесет скороговорку без ошибки, тот и выиграет.

Для этого мне нужно два человека.

  1. «Не по траве, а около катилось О и окало, О окало, О охало, не по траве, а около.»

  2. «Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж»

Конкурс 5. «И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Смотрю - на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

Конкурс 6. «Юмористическая викторина»

Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием (колобок)

Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами («Приключение Чипполино» Дж. Родари)

Кто из сказочных героев больше всего любит поговорку:

«Одна голова - хорошо, а три - лучше» (Змей Горыныч)

Кто из героев французской сказки любил обувь осенне-зимнего сезона? («Кот в сапогах» Ш. Перро)

Какое домашнее животное точнее сказать птица принесла однажды хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (По щучьему велению)

Какие два личных местоимения первого лица мешают движению на дороге? (Я-МЫ)

Сколько личных местоимений в слове «семья» (СЕМЬ-Я)

Первый слог слова- личное местоимение первого лица, второй слог этого слова- название детской болезни, вместе они обозначают предмет, который удерживает судно во время стоянки . (Я-КОРЬ)

Первый слог - личное местоимение второго лица, второй – звук, который издает лягушка, вместе - название овоща. (ТЫ-КВА)

Молодцы, ребята! Отлично справились с этим заданием.

Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой.

Для этого нам нужно разделиться на группы и спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:

  • первая группа – по - собачьи,
  • вторая – по - кошачьи,
  • третья – по - ослиному,
  • четвертая – по - поросячьи.

Подведение итогов

Награждение победителей, вручение подарков.

ДЕНЬ СМЕХА В ЮМОР-КАФЕ

Ведущий: Добрый вечер, наши любимые неотразимые гости! Мы очень рады, что вы пришли в наше кафе отметить праздник и просто посидеть компанией в окружении интересных людей и с хорошим праздничным настроением. Но, к сожалению, мы вынуждены вас огорчить: мероприятие откладывается, вернее, все зависит от нас с вами! Именно сегодня надо было такому случиться? Моя соведущая не смогла вовремя добраться до нашего кафе по причине странной, неизвестной медицине болезни. Внушила сама себе, что она Царевна, да ещё к тому же Несмеяна! И, вот уже как 5 часов подряд плачет! Что делать? Не представляю...

Но нам придётся принять ее такой, какая она есть на самом деле. Я предлагаю не поддаваться этому страшному соблазну - заболеванию «скукотища» - и принять первую каплю эликсира смеха и бодрости, юмора и хорошего настроения, которым будут угощать всех присутствующих в зале наши замечательные ассистенты.

Итак, чтоб себя не заразить
Болезнью «скукотища»,
Что-то здесь изобразить
Придётся вам почище.

Шутка, конечно. А как же сегодня без хороших шуток?!

Хочу сразу предупредить, чтобы вы настроились на самую юмористическую волну, которая вот-вот захлестнёт наше кафе задорным смехом! Чтобы наше знакомство не затянулось и вы сразу поняли, по какому поводу здесь все собрались, спешу сообщить, что мы в День юмора и смеха открыли ночное юмор-кафе.

Для работы в нашем веселом уютном и необычном заведении нам требуется талантливый, с чувством юмора штат персонала, который можно найти среди вас. Первая по списку должность - суперюмористический администратор. Как известно, администратор должен обладать хорошим чувством юмора, эрудицией и интуицией, а главное, что ценится в настоящем администраторе - импровизация. Каждый, сидящий за столиком, должен включить своё воображение и выполнить первое задание. Представьте себе, что вы, сидящие за первым столиком, идете по пустыне. Жара, припекает солнце, засуха, мираж показал вам кувшин с водой. Ваши действия?

Ведущий: С миражом и кувшином разобрались, и совсем неплохо. Идем мы дальше и, вдруг, посреди пустыни, прямо перед нами появилась стена. Ваши действия?

(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)

(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.) Ведущий: А вот, наконец, море. Пляж, красивые девушки, мускулистые парни, чайки кричат. Ваши действия? (Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)

Ведущий: А теперь, давайте подведем итоги нашего отборочного тура. Вашими аплодисментами мы определим самую лучшую миниатюру и узнаем имя победителя, которого назначим на роль администратора юмор-кафе.

(Аплодисментами определяется победитель. Церемония награждения. Победитель награждается медалькой «Администратор юмор-кафе».)

Ведущий: Да, молодёжь инициативна! И всё же я думаю, что давно пора прийти моей соведущей. Где она? Непонятно... Ладно, будем ждать! А мы продолжаем набирать штат сотрудников в юмор-кафе. Скажите, пожалуйста, кто в кафе идет следующим за администратором по карьерной лестнице? Да, конечно же, официанты! Известно, что официант очень занят, ему никогда не хватает рук ни на что. Именно поэтому он должен обладать незаурядными способностями. Какими, спросите вы? А я вам отвечу - ловкостью, сноровкой и умом!

Начинаем второй отборочный тур. Задание для участников за столиками: продемонстрируйте нам, пожалуйста, поведение официанта в следующих ситуациях:
- официант подносит блюдо к столику, его благодарят и дают чаевые;
- официант подносит блюдо к столику, нечаянно роняет блюдо на голову посетителю кафе;
- официант подносит блюдо к столику, посетитель кафе ставит подножку официанту.

Нужно показать мини-сценку с юмором и смехом!

(Каждый столик показывает свою юмористическую зарисовку на данную тему.)

Ведущий: Мне только что сообщили, что порадовать нас в День смеха и юмора прибыла сама царевна наша, Несмеяна. Встречайте дорогие друзья!

(На сцену выходит Царевна в мини-юбке, топике, с танцевальном шестом в руках.)

Несмеяна:
Ой, я горе горемычное,
Ситуация моя критичная!
Нарыдала, господа,
По ручеёчкам два ведра.
Говорят, царёва дочь,
Всё рыдает день и ночь.

Ой, господи, откуда же во мне воды столько берётся? А-а-а! Это Иван Царевич виноват во всем! Говорит: пей «Спрайт» - не дай себе просохнуть! Вот я и не просыхаю! И царство моё все вымокло! Ой, дура, я дура!

Ведущий : Здравствуйте! А я - Александр, приятно познакомиться!

(Царевна смотрит презрительным взглядом на ведущего и запевает песню.)

Песня Несмеяны (на мотив «Помоги мне» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

Огни кафе горят украдкой
Зорькою яркою,
И атмосферу интересную создает имидж весь.
А я успеть спешила в гости к вам -
Ко всем друзьям, господам,
Чтобы остаться в заведении с вами на ночь здесь.

Рассмешите, рассмешите,
Расскажите вы мне анекдот.
Покажите, к себе прижмите,
Дайте мне пожевать бутерброд.

Несмеяна:
Может, плакать перестану,
Дайте, что ли, полбанана.
Можно рюмочку вина
Мне испить вот здесь до дна.

Я на сцене - это диво,
Как я сказочно красива.
И наряды и парфюм,
Не попасть бы на ночь в трюм.

Правда, опустели сундуки
Батьки нашего Царя,
Да и 33 богатыря
Меня замуж брать хотели.

Быстро все мне надоели!
Ванька сватался
Дурак!
Не хочу идти за-так.

Приезжал заморских Шах,
Улетел вмиг на шарах
Только лишь меня увидел...
Ой, Царь батюшка обидел....

А-А-А! Народил меня такую,
Вот я плачу, всё впустую.
Рассмешил бы кто меня,
Усадил бы на коня!

Я б противиться не стала -
Три десятка лет одна.
Эй, Ведущий, где указ?
Накажу сейчас я вас!

Ну, а лучше, в праздник Смеха
Устрою потеху!
И вы, гости, включайтесь,
Лучше вытворяйтесь.

Ведь, сегодня День всех вытворяшек. А-А-а!
Забыла! Забыла!
Не могу, не могу!
На шест поднять свою ногу
Ой, я плачу, рассмешите,
Может быть, вы пошумите?

Ведущий:
Да, что-то тихо здесь у нас?! Вроде б, вечер - просто класс! Предлагаю гостям помочь нашей плаксе-ваксе! Ой, что я говорю? Нашей дорогой красавице Несмеяне засмеяться! А для этого нам нужно пошуметь всем вместе, дружно. Тем более, в штате сотрудников нашего юмор-кафе отсутствуют музыканты. Пора изменить в корне ситуацию. Шумовой оркестр, приготовиться!

(Ведущий раздает всем желающим инструменты для шумового оркестра (судейский свисток, деревянные ложки, кастрюлю с поварешкой, бубен, барабан. Каждый музыкант будет выступать по жестовому сигналу Несмеяны. Когда все детали обговорены, включается фонограмма песни Елены Кукарской «По маленькой!», шумовой оркестр включается в работу.)

Несмеяна: Как классно! Здорово, здорово! Ха-ха-ха!

Ведущий : Ну, Несмеяна, теперь ты, я думаю, будешь всегда в хорошем настроении и всегда улыбаться!

Несмеяна: Я теперь не Несмеяна! Я теперь прекрасная Елена, твоя соведущая. Ты что, забыл? А ты прав. Кстати, об улыбке. Не надо считать, что улыбка - это так - улыбнулся, мол, расплылся и всё. Нет, друзья, дело гораздо интереснее. От смеха повышается гемоглобин. Да, представляете себе. Раз повышается, значит ему и нам хорошо. Нам пустяк, улыбнулся и всё, а ему приятно!

Ведущий: Итак, в нашем юмор-кафе вводится свободная юмористическая зона.

Несмеяна: Давайте будем шутить и смеяться, а самый задорный, по итогам вечера гость кафе, будет удостоен ордена улыбки «Во блин!» и премии в размере 22 поцелуев присутствующих здесь девушек.

Ведущий: Начнём же вечер наш! Веселье и потеха! Как можно меньше слёз, Как можно больше смеха! Я думаю, что эти слова станут девизом нашей необычной первоапрельской программы. Мы приступаем к нашим непосредственным обязанностям - обязанностям ведущих.

Несмеяна: Да, мы совсем забыли про главное должностное лицо кафе, чтобы защитить меня, соблюдать порядок в нашем заведении я хочу пригласить на сцену самых мужественных, стойких представителей сильного пола. Вы наверняка, все очень любите рыбалку. Вот представьте себя в такой ситуации, обыграйте её. Вы закинули удочку и сидите на берегу, ждете клёва. Вдруг к вам на крючок зацепилась большая рыба. Вы тянете удочку, она не сходит с места. Вы решаетесь зайти в воду, закатайте брюки. Вы заходите дальше и дальше в реку. Вот, рыба сорвалась и уплыла. Но вы остались довольны, поскольку именно вы сейчас только что стали участниками смотра - конкурса на самые красивые мужские ноги! Девушки, по вашей реакции и по вашим аплодисментам мы определим победителя конкурса, обладателя самых красивых мужских ног!

(Выбор претендентов.)

Ведущий: Я предлагаю всё же выбрать одного самого-самого на самую мужскую должность нашего кафе.

Несмеяна: Какую же это? Интересно! Вышибала что ли?

Ведущий: Учитывая ваши внешние данные, хочу предложить вам шикарную роль - роль бой-френда,символа нашего кафе.

Ведущий: Но, у нас на одно место два претендента! Будем выбирать лучшего из лучших.

Конкурс

Задача участников: перенести на руках девушку, преодолевая полосу препятствий: горох, рассыпанный на полу тазик с водой и т.д.

Несмеяна: Послушайте, вот что написали в свежем номере одной из газет: «Ладони медленно от груди переходят на спину, от позвоночника спускаются до талии, от талии движутся к животу, от живота к бедрам и дальше, дальше...»

Ведущий : Слушай, что ты читаешь?

Несмеяна: А что? Инструкцию по таможенному досмотру. А что, давай нашим гостям устроим досмотр, такой же нежный и приятный. Девушки ищут прищепки на одежде парней, затем меняются местами и всё это выполняем с закрытыми глазами.

Ведущий: Друзья! В День Смеха мы, в юмор-кафе провели общественный смотр таких человеческих качеств, как находчивость, остроумие, умение смеяться над собой. А чтобы День первого апреля давал заряд бодрости, радости, давайте позаботимся о самом серьезном, самом главном - о смехе.

Несмеяна: Словом, смейтесь от души не только раз в году! С праздником смеха и юмора!

(Вечер продолжает дискотека.)

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН»

Конкурсно--игровая программа ,

«Смехотерапия »

Воспитатель : Сехина М. В.

Целевая аудитория : несовершеннолетние

Формы и методы работы : игровая развлекательная программа

Цель :

формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи :

1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.

4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Оборудование :

Фонограмма песни «Улыбка» ,платки 2 шт. резиновый мяч, ложки, овощи, предметы разной величины

Ожидаемый результат :

развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

План :

1)Ритуал начала : приветствие

2)Вводная часть : чтение стихотворения

3)Основная часть : Конкурсы «Бабушкин платок» ,Чур не я,» И я»,

»Находчивые»,»Что пригодно в школе», «Определи на ощупь» ,

«Миссис Мабл» , Не дай упасть шару», Покажи, но не расскажи»,Конкурс загадок .

4)Заключительная часть :

Итог мероприятия,песня «Улыбка»

Ход мероприятия:

1)Приветствие :

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель . А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля ? Правильно - это день смеха ! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля . Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть!

2)Вводная часть :

Если не сложился день,

В гости не пришёл к кому-то

Иль поспать ты не успел

Если смутно почему-то,

Всё забудь, ведь всё простится,

Улыбнись и не грусти.

С нами первого апреля

Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

3) Основная часть :

1. Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову платок. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

Но у улыбки и смеха есть свои правила .

Правила улыбки и смеха :

1. Улыбка поможет в общении.

2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.

3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.

4. Умей смеяться над собой.

5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

Желаю вам хорошего настроения!

2)Конкурс : «Слепые жмурки»

Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит : «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается : «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.

3)Конкурс : «Чур,не Я»

Приглашаю поиграть,

Шар по кругу передать.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т. д.

4)Конкурс : «И я»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Просыпаюсь по звонку, (и я)

Долго нежусь на боку.

Повалявшись, я встаю.

Застелю постель свою.

Ставлю чайник на плиту.

Быстро пол я подмету.

Бодро делаю зарядку.

Под столом пляшу вприсядку.

Слышу, чай уже кипит.

Крышка скачет, тарахтит.

Газ я быстро выключаю.

Наливаю чашку чаю.

Сыплю сахар, две-три ложки.

Добавляю две картошки.

Я хочу, чтоб вкусно было.

Бутерброд намажу мылом.

Соберу свои тетрадки.

Поиграю с кошкой в прядки.

Повторю стихотворенье.

Туфли вымажу вареньем.

Быстро в школу я бегу.

Я минутку берегу.

По дороге видел драку.

Черный кот кусал собаку.

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом.

Шел я мимо магазина.

Вижу, слон лежит в корзине.

Мимо сада проходил.

Глядь, на елке крокодил.

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час.

Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Сейчас мы под музыку «Ламбада» пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю : «Мои локти хороши, а соседа лучше» - и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!

Мои локти хороши, а соседа лучше!

Мои уши хороши, а соседа лучше!

Моя талия хороша, а соседа лучше!

Мои колени хороши, а соседа лучше!

Мои плечи хороши, а соседа лучше!

5)Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

6)Конкурс : «Что пригодно в школе?»

Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)

На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)

Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)

На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)

В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)

Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)

Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)

На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)

Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)

Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

7)Конкурс : «Определи на ощупь»

Добровольцу вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т. д., а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т. п.

8)Конкурс : «Миссис Мабл»

Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья .

10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа : "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить : "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т. е. закусывая губы.

9)Эстафетный конкурс «Не дай упасть шару»

Первый игрок зажимает между ногами воздушный шар прыгает до отметки и обратно и передавая эстафету другому так чтобы не уронить шар. Но передать надо не с помощью рук а ногами.

10) Конкурс «Покажи, но не расскажи»

Команды на листах бумаги получают задание с помощью жестов и мимикой изобразить то что написано на бумаге но без слов а противоположная команда отгадывает.

1. Изобрази маму.

2. Изобрази учителя.

3. Изобрази бомжа.

4. Изобразить водителя кобылы.

5. Станцевать лебединое озеро.

6. Изобразить колобка.

7. Изобразить топ-модель (парень) .

8. Изобразить продавца рынка.

11)Конкурс загадок :

А я загадок, шуток много знаю

Вот послушайте :

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей»… (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? (Ответ детей : Грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения :

На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)

Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)

На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)

Говорит один рыбак : «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

4)Заключительная часть :

Какое же значение имеет смех , улыбка?

А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение : «Смех продлевает жизнь » )

Несколько фактов о смехе .

1. Избавляет от депрессии.

2. Омолаживает кожу.

3. Лечит сердечно-сосудистую систему.

4. Уменьшает боль.

5. Тренирует дыхательную систему.

6. Улучшает фигуру.

Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!

7. Улаживает отношения.

С точки зрения психологов смех – групповая психотерапия : объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

8. Характеризует людей.

Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

Давайте посмеемся,

Удаче улыбнемся,

Проводим неудачи,

Без грусти и без слез.

В апрельский добрый праздник .

Пусть в смехе мир увязнет ,

И станет мир добрее,

Надолго и всерьез.

- Смех продлевает нашу жизнь.

Если хотите долго жить,

Чаще «умирайте» от смеха !

В заключение давайте споем песню «Улыбка»

Похожие статьи