Основными средствами нанесения урона персонажами-магами школы магии являются заклинания разрушения. При данном навыке позволительно использовать ледяные, электрические и огненные спеллы. Отличаются, в зависимости от нанесенного урона и дополнительных эффектов:
1. Огонь – самые недорогие, полет заряда имеет среднюю скорость. Позволяет поджечь цель, что увеличивает нанесенные повреждения от последующих огненных спеллов.
2. Лед – средняя стоимость, скорость полета заряда медленная. При попадании в цель замедляет ее, урон наносится здоровью и запасу силы.
3. Электричество – самые дорогие, наибыстрейшая скорость полета заряда. Наносимые повреждения касаются здоровья и магии противника.
Соответственно, к каждому разрушению добавляются еще и эффекты: паралич, дезинтеграция и страх. Данные разрушения делятся на 5 уровней силы, и различаются по мощности и затратам магии. Заклинания иллюзии в Skyrim заключаются в изменении восприятия окружающего мира. Например, страха и невидимости относятся именно к этому навыку. Таланты дают возможность усилить действие. Все они также делятся на 5 уровней силы:
1. новичок: мужество, ясновидение, неистовство;
2. ученик: успокоение, страх, приглушение шагов;
3. адепт: бешенство, ободрение;
4. эксперт: невидимость, усмирение, бегство;
5. мастер: призыв к оружию, гармония, истерия, разгром.
Заклинания изменения – специализируются на преобразовании вещей, модификациях и использовании законов физики для своей выгоды. При помощи талантов можно увеличить время действия, или усилить его, а также повысить свою защиту от воздействия магии противника. Делятся на 5 уровней, отличающихся по силе:
1. новичок: свечка, дубовая кожа, равновесие;
2. ученик: магический свет, каменная кожа;
3. адепт: обнаружение жизни, железная кожа, телекинез, подводное дыхание, трансмутация;
4. эксперт: обнаружение нежити, эбеновая кожа, паралич;
5. мастер: драконья шкура, массовый паралич.
Колдовство предназначено для призыва разных существ и создания магического оружия. Таланты дают возможность усилить мощность магического оружия, увеличить длительность вызова и количество появившихся существ. Как и все остальные, делятся на 5 уровней, отличающихся по силе. Рассмотрим полный список заклинаний колдовства:
1. новичок: меч, вызвать питомца, поднять зомби;
2. ученик: боевой топор, поднять зомби, ловушка душ, вызвать огненного питомца, призвать тень Арнела;
3. адепт: изгнание дейдры, лук, ледяной атронах, ревенант;
4. эксперт: управление дейдра, лорд даедра, штормовой атронаха, ужасающий зомби, удаление дейдры;
5. мастер: мертвый Тралл, пламенный Тралл, ледяной Тралл, Штормовой Тралл.
Где найти книги заклинаний? И для чего они нужны? Первое открывание любой книги обучает вас находящемуся в ней умению. Большинство спеллов доступны игрокам (кроме стартовых), которые изучаются в процессе чтения Томов. Например, книги, предназначенных для новичков и учеников, можно купить у любого торговца магией. Тома более высокого уровня уже является возможным купить только у магов Коллегии Винтерхолда. А спеллы Мастера можно приобрести только один раз, как ритуальные спеллы для каждой из магических школ после . Практически все тома можно найти случайно в процессе игры. Только определенные книжки и колдунства Мастера нельзя купить или найти случайно. Появление случайных томов в различных сундуках зависит от вашего общего уровня и не связано с показателем вашего мастерства в школе магии. Каждое заклинание в Skyrim имеет свой ID. Например, «Призванный меч» имеет ID 000211eb.
Магия Иллюзии в Скайриме является, пожалуй, самой ненужной. Да, она может помочь избежать боя с сильным врагом на какое-то время, но самого врага не устранит. Невидимость и Приглушение шагов может пригодится для скрытого прохождения, но и без них можно легко обойтись. Данную магию развивать не советую.
Заклинания Школы Иллюзии
Стоимость заклинаний дана для уровня навыка 15, без перков.
Название | Требования | Стоимость | Описание |
Ясновидение | 0 Новичок | 22/с | Указывает путь к текущей цели |
Зрение десятого глаза | 0 Новичок | 0 | Позволяет увидеть то, что другие не смогут |
Вор | 25 Учение | 127 | Вы движетесь тише в течение 3 минут |
Невидимость | 75 Эксперт | 295 | Заклинатель невидим в течение 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с предметом или атаки |
Мужество | 0 Новичок | 35 | |
Ободрение | 50 Адепт | 100 | Цель не обращается в бегство в течение 60 секунд и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил |
Призыв к оружию | 100 Мастер | 577 | У объектов на 10 минут повышаются боевые навыки, здоровье и запас сил |
Ярость | 0 Новичок | 59 | Существа и люди уровня 6 и ниже атакуют всех подряд в течение 30 секунд |
Бешенство | 50 Адепт | 184 | Существа и люди уровня 14 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд |
Катавасия | 100 Мастер | 837 | Существа и люди уровня 25 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд |
Успокоение | 25 Учение | 129 | Существа и люди уровня 9 и ниже не сражаются в течение 30 секунд |
Умиротворение | 75 Эксперт | 256 | Существа и люди уровня 20 и ниже не сражаются в течение 60 секунд |
Гармония | 25 Учение | 135 | Существа и люди уровня 25 и ниже не сражаются в течение 60 секунд |
Бегство | 75 Эксперт | 278 | Существа и люди уровня 20 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд |
Истерия | 100 Мастер | 763 | Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд |
Название |
Требование |
Описание |
Новичок школы иллюзии |
Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня новичок у школы иллюзии в два раза |
|
Двойная иллюзия |
Иллюзия 20, |
Позволяет создавать более сильный вариант заклинаний школы иллюзии с двух рук |
Обман животных |
Иллюзия 20, |
Заклинания иллюзии действуют на животных более высокого уровня |
Ученик школы иллюзии |
Иллюзия 25, |
Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня ученик у школы иллюзии в два раза |
Гипнотический взгляд |
Иллюзия 30, |
Заклинания успокоения действуют на противников более высокого уровня |
Обман людских глаз |
Иллюзия 40, |
Все заклинания иллюзии действуют на людей более высокого уровня |
Адепт школы иллюзии |
Иллюзия 50, |
Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня адепт у школы иллюзии в два раза |
Наука страха |
Иллюзия 50, |
Заклинания страха действуют на противников более высокого уровня |
Бесшумные заклинания |
Иллюзия 50, |
Сотворение всех заклинаний происходит полностью бесшумно для окружающих |
Неистовство |
Иллюзия 70, |
Заклинания бешенства действуют на противников более высокого уровня |
Эксперт школы иллюзии |
Иллюзия 75, |
Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня эксперт у школы иллюзии в два раза |
Мастер разума |
Иллюзия 90, |
Заклинания школы иллюзии действуют на нежить, даэдра и механизмы. |
Мастер школы иллюзии |
Иллюзия 100, |
Уменьшает стоимость всех заклинаний уровня мастер у школы иллюзии в два раза |
В The Elder Scrolls 5: Skyrim заклинания школы магии иллюзии (Illusion) специализируются на изменении восприятия окружающего нас с вами мира. Так, например, заклинания невидимости и страха попадают именно под иллюзия.
С помощью талантов можно усилить действие заклинаний иллюзии. Также есть полезный талант, позволяющий бесшумно произносить заклинания любой школы магии.
Заклинания юллюзии, как и все остальные, делятся на пять уровней, которые отличаются по силе. Рассмотрим список этих заклинаний.
Заклинания иллюзии в The Elder Scrolls 5: Skyrim
Новичок
- Мужество (Courage) — цель получает дополнительные очки здоровья и запаса сил и все время будет оставаться в бою. Действует 60 секунд.
- Ясновидение (Clairvoyance) — показывает путь к текущей цели.
- Неистовство (Fury) — существа и люди до 6 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 30 секунд.
Ученик
- Успокоение (Calm) — существа и люди до 9 уровня не будут вступать в бой. Действует 30 секунд.
- Страх (Fear) — существа и люди до 9 уровня убегут в страхе. Действует 30 секунд.
- Приглушение шагов (Muffle) — позволяет бесшумно передвигаться. Действует 180 секунд.
Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 25.
Адепт
- Бешенство (Frenzy) — существа и люди до 14 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 60 секунд.
- Ободрение (Rally) — цель получает дополнительные очки здоровья и запаса сил и все время будет оставаться в бою. Действует 60 секунд.
Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 40.
Эксперт
- Невидимость (Invisibility) — вы становитесь невидимым. Действует 30 секунд. Любое действие или атака отменяют эффект.
- Усмирение (Pacify) — существа и люди до 20 уровня не будут вступать в бой. Действует 60 секунд.
- Бегство (Rout) — существа и люди до 20 уровня убегут в страхе. Действует 30 секунд.
Заклинания этого уровня можно купить лишь после достижения уровня навыка иллюзии равного 70.
Мастер
- Призыв к оружию (Call to Arms) — цель получает дополнительные очки здоровья, запаса сил и усиление боевых навыков. Действует 10 минут.
- Гармония (Harmony) — существа и люди до 25 уровня не будут вступать в бой. Действует 60 секунд.
- Истерия (Hysteria) — существа и люди до 25 уровня убегут в страхе. Действует 60 секунд.
- Разгром (Mayhem) — существа и люди до 25 уровня будут атаковать ближайшую к ним цель. Действует 60 секунд.
Чтобы выучить заклинания мастерского уровня, требуется сначала прокачать навык иллюзий до 90, а затем выполнить квест у Древиса Нелорена (Drevis Neloren) в (College of Winterhold). После этого вы получите заклинание истерии и возможность купить остальные заклинания мастерского уровня.