Секреты Resident Evil III. Секреты Resident Evil III Трейнеры для resident evil 3 nemesis

05.12.2021

Ключ от бутика
Закончите игру один раз и дождитесь конца списка разработчиков. Вы получите ключ от бутика на первой улице возле стартовой точки. Войдите в него и смените одежду.

Альтернативные костюмы
Закончите игру на самом простом уровне (Easy) с рейтингом, лучшим чем F, чтобы получить доступ к костюму Джил из первой игры Resident Evil и костюму Регины из Dino Crisis. Чтобы получить еще три костюма, закончите игру на уровне сложности Hard с рейтингом А. Получите полицейскую мини-юбку, костюм для дискотеки и костюм байкера.

Наемники
Закончите игру один раз, чтобы получить доступ к специальной игре The Mercenaries. В ней вы будете управлять Карлосом, Майклом или Николи и должны за 2 минуты добраться от поезда дс стартового помещения, убивая врагов и освобождая заложников и получая за это дополнительное время. Чтобы найти заложников, потребуется хитрость и время. Толстый парень на газовой станции, молодая девушка в газетном офисе, Брэд в канализационной трубе под рестораном. Полицейский на электрической подстанции. Еще два наемника в офисе по продажам и в магазине при баре. Обратите внимание на то, что некоторые штатские должны быть спасены за ограниченное количество времени, иначе они будут съедены голодными зомби. Выполнив задание, вы получите деньги, которые позволят вам приобрести оружие получше.

Поиск 16 файла
16 файл находится на складе, на котором вы начинаете игру. В любое время от встречи с торговцами на поезде до того момента, как вы получите все необходимые объекты для отправлении поезда, вы можете вернутся на склад и получить там 16 файл.

Эпилоги
Завершите игру на высшем уровне сложности (Hard), чтобы получить доступ к эпилогу. В нем приведены краткие биографии всех персонажей всей серии Resident Evil. Получив лучший рейтинг, вы доберетесь до других эпилогов. Всего их восемь.

Коды для взломщика
СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ ЛЮБЫХ
ПЕРСОНАЖЕЙ ((R1+L2)+X )
Е00СС830 004С0002
D00CCBC8 0501
800ССВСА 0102
Е00СС830 104С0002
D00CCBC8 0501
800ССВСА 0102
Е00СС830 404С0002
D00CCBC8 0501
800ССВСА 0102
СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ 2 ЛЮБЫХ
ПЕРСОНАЖЕЙ ((R1+R2)+X )
D00CC830 004А
800ССС8С 1Е02
У ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ
НЕ КОНЧАЮТСЯ БОЕПРИПАСЫ
D006D0A2 3042
8006DOa2 0000
ЖИЗНЬ ЛЮБЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
800ССС90 01F0
800ССС90 01F0
ПРОТИВОЯДИЕ
300ССС97 0004
УБИТЬ ВРАГА С ОДНОГО РАЗА
D0044E18 0006
80044Е18 0001
НОМЕР ЗАПИСИ НА КАРТУ - 0
800D1F40 0000
НОСИТЬ СУНДУКИ С СОБОЙ (L1+Квадрат)
D00CC830 0084
800D1F2C 0200
D00CC830 0084
800Е01С4 0002
ИМЕТЬ 10 СЛОТОВ
300D225E 000А
ИМЕТЬ ВСЕ ФАЙЛЫ
800D212C FFFF
800D212E FFFF
ИМЕТЬ ВСЕ КАРТЫ
300D2127 00FE
300D212B 00FE
8 ЭПИЛОГОВ
300D1F3E 0008
РАССЕКРЕЧЕННАЯ ИГРА
800D1F32 FFE0
БЫСТРОЕ ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
(R1+R2+L1+L2)
D00CC830 000F
800СС858 С000
D00CC830 000F
800СС85А 0001
СОХРАНЕНИЕ ГДЕ УГОДНО
ПРИ НАЛИЧИИ ЛЕНТЫ (L1+ Квадрат)
D00CC830 0014
800D1D18 13СС
D00CC830 0014
800D1D1A 8005

ЛЕНТА В 8-М СЛОТЕ (L1+ Квадрат)

ВИНТОВКА В 8-М СЛОТЕ (R2+L2+SELECT)

СКОРОСТНАЯ JILL

ВРЕМЯ ИГРЫ - 0 (РАНГ Квадрат)

800D1F2A 0000
ПОЛУЧЕНИЕ СЕКРЕТНОГО ОРУЖИЯ:
ДЛЯ JILL(R2+L2+SELECT)
D00CC830 0103
800D2150 ???? (1)
D00CC830 0103
800D2152 ???? (2)
ДЛЯ CARLOS (R2+L2+SELECT)
D00CC830 0103
800D2290 ???? (1)
D00CC830 0103
800D2292 ???? (2)
Вместо знаков вопроса вставьте необходимое вам оружие
МНРГОСТЕРЛЬНЫЙ пулемет
FF0B (1)
0003 (2)
Пистелет с разрывными патронами
0F12 (1)
0007 (2)
Супердробовик
0713 (1)
0007 (2)
Винтовка с переключением auto/manual
FF0F (1)
0017 (2)
Ракетная установка
FF0A (1)
0003 (2)
Миниракетная установка с самонаводящимися ракетами
0614 (1)
0007 (2)
ЧЕМОДАНЧИК С БЕСКОНЕЧНЫМ БОЕПРИПАСОМ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ОРУЖИЯ В ОБОИХ СУНДУКАХ
(L1+R1+SELECT)
D00CC830 010С
800D215C FF6E
D00CC830 010С
800D229C FF6E
КОДЫ ДЛЯ РЕЖИМА НАЕМНИКИ НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО

МАКСИМУМ ОБЩИХ ДЕНЕГ

ЧЕМОДАН БЕСКОНЕЧНЫХ БОЕПРИПАСОВ ДЛЯ ВСЕГО ОРУЖИЯ В 7-М СЛОТЕ (R2+L2+SELECT)

800D214C FF6E
МНОГОСТВОЛЬНЫЙ ПУЛЕМЕТ С БЕСКОНЕЧНЫМИ ПАТРОНАМИ В 8-М СЛОТЕ (R2+L1+L2+SELECT)

800D2152 0003
JАР. VERSION
Конфигурация контроллера В
НОСИТЬ СУНДУКИ С СОБОЙ (L2+Квадрат)
D00CBED8 0081
800D13C0 1Е24
D00CBED8 0081
800D13D2 8005
D00CBED8 0081
800DF874 0002
СКОРОСТРЕЛЬНОСЬ ЛЮБЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ((R1+L2)+X )
E00CBED8 00490002
D00CC271 0501
800СС272 0102
E00CBED8 10490002
D00CC271 0501
800СС272 0102
E00CBED8 40490002
D00CC271 0501
800СС272 0102
ЖИЗНЬ
ДЛЯ ЛЮБЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
8003Е6АА 0060
8003Е6АС 0007
300CC33F 0004
БЕСКОНЕЧНЫЕ БОЕПРИПАСЫ
D006D974 FFFF
8006D974 0000
D006D994 FFFF
8006D994 0000
УБИТЬ ЛЮБОГО ВРАГА
ОДНИМ ВЫСТРЕЛОМ
D0045720 0006
80045720 0001
НОМЕР ЗАПИСИ НА КАРТУ = 0
D01C35BA 2662
801С35В8 0000
ИМЕТЬ 10 СЛОТОВ
300D1906 000А
ИМЕТЬ ВСЕ КАРТЫ
300D17CF 00FE
300D17D3 00FE

ВРЕМЯ ИГРЫ - 0 (РАНГ S)
800D15D0 0000
800D15D2 0000
СОХРАНЕНИЕ ГДЕ УГОДНО
(ПРИ СВОБОДНОМ 8-М СЛОТЕ) (L1+Квадрат)
E00CBED8 00840002
800D13C0 1D00
800D13C2 8005
D00CDED8 0084
800D17F8 0181
АВТОМАТ С БЕСКОНЕЧНЫМ
БОЕПРИПАСОМ (8-й СЛОТ)
(L2+R2+SELECT)
D00CBED8 0103
800D17F8 FF0F
D00CBED8 0103
800D17FA 0007
РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА
С БЕСКОНЕЧНЫМ
БОЕПРИПАСОМ
(8-Й СЛОТ) (L2+SELECT)
D00CBED8 0101
800D17F8 040А
D00CBED8 0101
800D17FA 0003

МИНИ РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА С БЕСКОНЕЧНЫМИ САМОНАВОДЯЩИМИСЯ РАКЕТАМИ (8-Й СЛОТ) (R1+L2+SELECT)
D00CBED8 0109
800D17F8 0614
D00CBED8 0109
800D17FA 0007
ПРИЗОВАЯ ИГРА СО ВСЕМИ СЕКРЕТАМИ, ЭКИПИРОВКОЙ И БЕСКОНЕЧНЫМ ОРУЖИЕМ
800D15DA FFE0
ВСЕ ЭПИЛОГИ
300D15E6 0008
КОДЫ ДЛЯ THE MERCENARIES MODE
РАЗРЯД И ДЕНЬГИ
800CBEFA FFFF
ЗАДАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕНО
800D1C94 967F
800D1C96 0098
БЕСКОНЕЧНОЕ ВРЕМЯ
800D1640 0078
БЕСКОНЕЧНЫЕ БОЕПРИПАСЫ
8006D9AA 2400

Шестнадцатеричные коды Запускаемый файл residentevil3.exe. В этой игре можно создать любой предмет и задать ему ограниченный или неограниченный ресурс. Для предметов существует 10 слотов (т.е. одновременно можно нести только 10 предметов). Все эти с

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Шестнадцатеричные коды

Запускаемый файл residentevil3.exe. В этой игре можно создать любой предмет и задать ему ограниченный или неограниченный ресурс. Для предметов существует 10 слотов (т.е. одновременно можно нести только 10 предметов). Все эти слоты располагаются начиная с адреса A622A4 и заканчивая адресом A622CA . Данный промежуток, соответственно, состоит из 40 ячеек (XX) . Это значит, что на каждый предмет (слот) отведено по 4 ячейки. Следовательно, каждый слот имеет вид: 11 22 33 44, где 11 - это номер предмета (см. ниже); 22 и 33 - количество предмета, которое может иметь вид 01 00 , если предмет не имеет расходуемых ресурсов (например, нож), FF FF - если предмет имеет бесконечный ресурс (хорошо подходит для установки бесконечного боезапаса), или число - если расходуемый ресурс ограничен (например, патроны). И последняя ячейка, 44 , всегда 00 , видимо, нужна для отделения слотов.Итак, если, например, у нас в первом слоте (адрес A622A4 ) есть пистолет (номер которого 03 ) с неограниченным боезапасом (FF FF ), то это будет выглядеть следующим образом: A622A4 (03 FF FF 00) .

Будьте осторожны при использовании некоторых предметов, в особенности тех, которые получаются при смешении нескольких объектов, - иногда при создании их игра может повиснуть или сглючить.

Адреса слотов

1 - A622A4; 2 - A622A8; 3 - A622AC; 4 - A622B0; 5 - A622B4; 6 - A622B8; 7 - A622BC; 8 - A622C0; 9 - A622C4; 10 - A622C8.

Номера предметов

Knife - 01; Merc’s Gun 9mm - 02; Hand Gun - 03; Shotgun - 04; Magnum - 05; Grenade Launcher - 06; Rocket Launcher - 0A; Gatling Gun - 0B; Mine Thrower - 0C; Eagle 60 - 0D; Assault Rifle - 0F; Western Custom - 10; SigproE - 11; M92F - 12; Benelli M35E - 13; MThrowerE - 14.

Боеприпасы:

Hand Gun Bullets - 15; Magnum Bullets - 16; Shotgun Bullets - 17; Grenade Rounds - 18; Flame Rounds - 19; Acid Rounds - 1A; Freeze Rounds - 1B; MT Rounds - 1C; AR Rounds - 1D; HG RoundsE - 1E; SGShellE - 1F.

Предметы, восстанавливающие здоровье:

First Aid Spray - 20; Green Plant - 21; Blue Plant - 22; Red Plant - 23; Mix Plant - 24; First Aid Box - 2A.

Прочие предметы:

Square Crank - 2B; Red Coin - 2C; Blue Coin - 2D; Yellow Coin - 2E; S.T.A.R.S Card - 2F; Giga Oil - 30; Battery - 31; Fire Hook - 32; Power Cable - 33; Fuse - 34; Fire Hose - 35; Oil Additive - 36; Card Case - 37; S.T.A.R.S Card - 38; Machine Oil - 39; Mixed Oil - 3A; Chain - 3B; Wrench - 3C; Iron Pipe - 3D; Pipe - 3E; Fire Hose - 3F; Tape Recorder - 40; Lighter Oil - 41; Lighter Empty - 42; Lighter - 43; Emerald - 44; Sapphire - 45; Amber Ball - 46; Obsidian Ball - 47; Crystal Ball - 48; Remote Control Empty - 49; Remote Control - 4A; Remote Control Battery - 4B; Gold Gear - 4D; Chronos Gear - 4E; Bronze Book - 4F; Bronze Compass - 50; Vaccine Medium - 51; Vaccine Base - 52; Vaccine - 55; Medium Base - 58; Eagle Parts A - 59; Eagle Parts B - 5A; M37 Parts A - 5B; M37 Parts B - 5C; Chronos Chain - 5E; Rusted Crank - 5F; Card Key - 60; Gun Powder A - 61; Gun Powder B - 62; Gun Powder C - 63; Gun Powder AA - 64; Gun Powder BB - 65; Gun Powder AC - 66; Gun Powder BC - 67; Gun Powder CC - 68; Gun Powder AAA - 69; Gun Powder AAB - 6A; Gun Powder BBA - 6B; Gun Powder BBB - 6C; Gun Powder CCC - 6D; Inf. Bullets - 6E; Water Sample - 6F; System Disk - 70; Dummy Key - 71; Lockpick - 72; Backdoor Key - 73; Sickroom Key - 74; Emblem Key - 75; Keys - 76; Clock T. Key - 77; Chronos Key - 79; Park Key 1 - 7B; Park Key 2 - 7C; Park Key 3 - 7D; Facility Key 1 - 7E; Facility Key 2 - 7F; Boutique Key - 80; Ink Ribbon - 81; Reloading Tool - 82; Game Inst. A - 83; Game Inst. B - 84; Game Instructions A - 85; Dario’s Memo - 86; Merc’s Diary - 87; Business Fax - 88; Marvins Report - 89; David’s Memo - 8A; City Guide - 8B; Reporter’s Memo - 8C; Operation Instruction - 8D; Merc’s Pocketbook - 8E; Art Picture Postcard - 8F; Supervisor’s Report - 90; Written Order - 91; Director’s Diary - 92; Manager’s Diary - 93; Security Manual - 94; Mechanic’s Memo - 95; Fax From Kendo - 96; Manager’s Report - 97; Med Instr. Manual - 98; Fax from the H. G. - 99; Incinerator Manual - 9A; Photo A - 9B; Photo B - 9C; Photo C - 9D; Photo E - 9E; Photo D - 9F; Clock Tower Postcard - A0; Game Instructions B - A1; Classified Photo File - A2; Jill’s Diary - A3; Uptown Map - A4; Downtown Map - A5; Clock Tower Map - A6; Park Map - A7; Dead Factory Map - A8; Police Station Map - A9; Hospital Map - AA; Backdoor Key - B0; Stars Key - B2; Empty Lighter - B3; Sapphire - B4; Emerald - B5; Rust Hex Crank - B6; Graveyard Key - B7; Book of Wisdom - BB; Future Compass - BC; Square Crank - BD; Bezel Key BE; Winder Key - BF; Maingate Key - C0; Reargate Key - C1; Launcher - C2; RK Key - C8.

Руководитель картеля Санта-Бланко, которая занимается похищением детей, женщин, убийство целых семей, наркоторговлей, Мечтатель, совершал преступления в отношении других людей, но убеждал себя, что никогда не лгал, осознавая что ложь это преступление против себя. Главной мечтой преступника, стала свободная зона для выращивания кокаина, государство Санта-Бланко, без вмешательства полиции и армии. Мысли подталкивали негодяя на захват территорий государственных стран, такой целью стала Боливия. Приход в Боливию ознаменовался постройкой кокаиновых плантаций, а также молчание полиции, армии, судей и политиков. Расширение контроля по продаже […]


Игра описывает период за 50 лет до начавшейся войны, описывая падение темного владыки Саурона на склонах Роковой Горы, силами Последнего Союза людей и эльфов. Две тысячи лет, следопыты Гондора стояли стенах Черных Врат, на месте решающей битвы, охраняя эти земли и единственный проход до Роковой Горы. В то время, когда уруки, не имеющие неичго общего с орками, были ввязаны в междоусобную войну с друг другом, за территорию и власть над остальными. Знакомство с главным героем происходит во время истребления дозорных […]


Когда-то у главного героя была семья: жена и сын. Но герою пришлось похоронить их в своей памяти, после убийства орками. Также став объектом нападения орков, Талион застрял между миром света и тьмы, повстречав на распутье загадочного эльфа, который рассказал о кольцах всевластия, которые изменили ранее историю Средиземья, наделив их обладателей могущественной силой, но придав им безумие. Келебримбор, эльф Второй эпохи, который выковал Кольца Власти, пояснил, что он является этим духом, — он также как и Талион был обманут Сауроном, после […]


1 сентября, 1939 года, началась Вторая мировая война. Этот конфликт стал крупнейшим в истории человечества в 20-том веке. Предводитель Германии, Адольф Гитлер отдал приказ оккупации европейских, ближних, государств, своей многочисленной армией. Игра начинается 6-го июня 1944 года, на военных кораблях, около побережья Франции. Командование выдало приказ, отбить Францию, армии США, но при этом заморозило их преждевременную высадку на берег. Кампания рассказывает о четырех друзьях: Даниэлсе, Цессмане, Стайлзе, Айелло. Друзья проводили время в различных играх на корабле, перед высадкой и продвижением […]


Новый Южный Парк — Расколотый, но Целый, очень походит на своего младшего собрата Палку Истинны. Самое главное изменение это новые бои, — на смену пошаговой системы в жанре JRPG, пришла более сложная тактическая механика. Обновленная боевая система рассчитана на более тесное взаимодействие героев. Теперь все способности персонажей действуют на строго, ограниченных дистанциях и определенных областях. Большинство героев бьют только по прямой, но есть персонажи которые используют умения по диагонали или, вовсе, по всей карте. На аренах также появились препятствия, — […]


Балтийское побережье, 1961 год. Уильям Бласковиц приходит в сознание после последней битвы с генералом Черепом, в Крепости Черепа, когда его команда окружила его и начала немедленную транспортировку, уже умирающего Уильяма в вертолет. Лазарет встретил персонажа больничной койкой, и холодными инструментами, которые удаляли его кишки, для вживления новых и восстановления организма. В это время, Уильям вспоминает свои детские годы, страдания отца Рипа и матерь Зофию, которые не смогли найти общий язык, и свою любознательность, которая причиняла боль его семье. Сложные деловые […]


Итан, находясь в пути к старому особняку, рассказывает по телефону другу, что ранее получил сообщение от своей девушки спустя три года, после пропажи. Как выясняется у нее все хорошо, — она работает на корабле, а также просит приехать к ней в Луизиану. Но как выясняет главный герой, это сообщение было записано очень давно и, на данный момент не актуально. Итан также получил второе сообщение, но оно полностью противоречит первому, — девушка находясь на этом же судне (которое находиться в полуразрушенном […]


Планете Земля отчаянно не хватало ресурсов, люди отправились искать их за пределы Родины. Новый Фронтир, стал последней надеждой на будущее, но в дали от Земли, зародилось утратившее связь с тем местом, что люди называли домом. Новые правила, амбиции и враг, все это сформировалось под воздействием удаленности от синего шара. В это время военная корпорация СДФ собрала космическую армию и начала войну с Землей. Нацеленная на извлечение постоянных ресурсов из колоний, и их удержания силой, СДФ пытаются разрушить последние пути ресурсов […]

Парочка напутственных слов:

В каких местах собирать патроны для оружия, ленту для печатной машинки, различные виды пороха, цветки здоровья... я вам рассказывать не буду, потому как иногда они могут находиться совсем в других местах (например, это зависит от уровня сложности). Ну а все, что касается обязательных квестовых предметов, необходимых для прохождения операций - здесь будет описано полностью. Во время прохождения советую постоянно сверяться с картой, потому что без нее можно запросто запутаться и свернуть, например, совсем в другую сторону (вид все время меняется). Сохраняться можно только в специальных комнатах (далее - Save), кликнув на печатной машинке. В этих же комнатах есть большой ящик, который и будет вашим Inventory. На протяжении игры вам несколько раз предстоит сделать выбор, какой из предложенных вариантов развития событий выбрать. Я, вроде бы, описал все имеющиеся здесь варианты.

Итак, начало.

Идите налево, переползите через ящик. Сцена. Склад: идите наверх, в офис (Save). Со стены возьмите ключи. Выходите из склада в дверь на юго-востоке. Спускайтесь вниз по ступенькам, в дверь. Налево, на юг, в другую дверь. Наверх, потом по проходу. Здесь вас внезапно атакуют. Идите в дверь, откуда вывалились зомби. Спуститесь вниз по лестнице и возьмите "дробовик" и "бензин". Обратно наверх. По аллее идите на юго-запад, направо, потом вниз и в металлическую дверь. Дверь в бар окажется закрытой, поэтому идите на северо-запад. Посмотрите по карте, где распложен другой вход в бар - вам туда. Бар: Поговорите с Брэдом, возьмите со стола "открытку", а у телефона "зажигалку". Совместите ее с бензином. Идите в переулок, где тусовалась парочка зомби. Потом на север, и в дверь. Убейте зомби, заберите цветок и "фото А". В переулке, где зомби пытаются прорваться через баррикаду, используйте зажигалку на веревке, которая намотана на дверной замок. Идите в дверь, убейте двух собачек рядом с огнем.

Входите в комнату, потом налево. Это - Save. Теперь выходите и идите в другую дверь. Вам надо попасть в полицейский участок (дальше по улице и направо). Сцена. Будет выбор "Сражаться" с Немезисом или "Убежать".

Вариант 1 - "Убежать"

Полицейский участок: Если убежали, то попадете в до боли знакомое со времен RE2 здание полицейского участка. Все здесь расположено на своих прежних местах, поэтому и искать все станет гораздо проще. Если же кто не играл в RE2, поясняю: Save (здесь это не отдельная комната) находится в центральном холле. Попробуйте войти в систему охраны, кликнув на монитор. Вам для этого понадобится STARS-карта. Здесь же возьмите карту участка. Выходите в западную дверь. В углу есть маленькая комнатка. Обыщите тело офицера полиции Марвина Бранага. Заберите его рапорт. Выходите на север, слева откройте ящик и заберите "синий кристалл". Обойдите стенку и наткнетесь еще на один такой же ящик (с мигающей лампочкой). К сожалению, он закрыт на кодовый замок. Выходите в дверь на восток, по коридору на север. Потом в первую дверь на запад. Далее идти так: запад, север, запад - в сдвоенные двери. Со стола возьмите "stars-карту". Вернитесь в главный холл и войдите с помощью нее в компьютер.

Получите код доступа - 4312. Теперь к закрытому ящику, надо ввести этот код и забрать оттуда "ключ с эмблемой".

Вариант 2 - "Сражаться".

После того как вырубите Немезиса, заберите "stars-карту" (ее надо будет вытащить из защитного корпуса) с тела Брэда. В главном холле войдите в компьютер, используя эту карту, и узнаете код. На этот раз он может быть таким - 0513 (вообще-то коды здесь довольно часто меняются, так что в первую очередь пользуйтесь теми, которые вы будете видеть у себя). В комнате с уликами откройте два ящика и заберите из них "синий кристалл" и "ключ и эмблемой" Здесь два варианта ("Убежать" или "Сражаться") соединяются. Поднимайтесь на второй этаж. Если надо сохраниться - как раз под лестницей есть Save. Второй этаж: Идите в юго-западную дверь, потом на юг, по коридору. Заходите в офис STARS. Дверь откройте ключом с эмблемой. У стола Ребекки возьмите отмычку и выходите. Услышите сообщение по радио.

Спускайтесь на первый этаж. Битва с Немезисом. Выбора у вас на этот раз уже нет. Выходите в город. Идите на юго-восток, юг, к горящему грузовику. За ним используйте отмычку, чтобы открыть дверь. Обыщите тело. Вам сначала надо забрать патроны, чтобы обнаружить, что у него еще есть записка. Далее на восток, в серую дверь, на север. Идите в ворота с дверь с металлической решеткой. Берегитесь собак(!). Напротив этой двери есть пожарный шланг, правда, пока взять его у вас не получится, потому что он приколочен гвоздями. Вы просто запомните, где он расположен, чтобы позже быстро смогли быстро найти. Заходите в гараж и заберите кабель из-под капота у одной из машин. На севере будет Save. Выходите из офиса на север и идите в северо-западный угол, в коричневую дверь. Внутри будет карта. Убейте кучу монстров и идите дальше на восток, обыщите труп. Далее на север, наверх по ступенькам, в дверь. Запомните это место.

Отсюда вы можете идти сначала либо в ресторан, либо в газетный офис. Если решили идти в ресторан, то - направо. В конце улицы будут цветки и компас в окружении статуй. Запомните месторасположение компаса, мы еще к нему вернемся. Входите в ресторан (вход чуть впереди слева). У южной стены возьмите на столе "путеводитель по городу" и идите на кухню. Рядом с задней дверью используйте "отмычку" на шкафу. Возьмите "крюк". Выходите в дверь, на юг, на запад - Save. Возьмите "рукоятку". Вернитесь в кухню и лезьте в подвал, для этого на люке в полу используйте крюк. Появится Карлос. Теперь будут три выбора. 1. Сражаться. Если ничего не нажимать, то начнется битва с монстрами. Большую работу на этот раз сделает Карлос. 2. Спуститься в подвал. Выбраться нужно по вентиляционной шахте. Карлос должен вам помочь. 3. На кухню. Ролик - взрыв. После окончания этих побоищ посмотрите сцену Карлоса и Джил при выходе из ресторана и идите в газетный офис.

Газетный офис: Возьмите "фото Б" с телефонной будки, пододвиньте стремянку к красному выключателю. Залезьте на нее и включите ток. Лампы поменяют цвет на зеленый. Теперь входите в дверь на севере (рычаг справа). Потом наверх по ступенькам, в зелену

Если вы решили идти сразу в газетный офис, то вам надо будет сделать следующее: Газетный офис: По стремянке лезьте наверх, включите ток. Идите наверх, в зеленую дверь, потом в проход налево. Появится Немезис, а заодно и три варианта действий: 1. Сражаться (это если ничего не нажимать). Завалите Немезиса и заберите "фото С", "записки репортера". 2. Спрятаться сзади. Немезис выскочит в окно. Возьмите "фото С", "записки репортера". 3. Прыгнуть в окно. Вернитесь, замочите Немезиса и возьмите "фото С", "записки репортера". Теперь вернитесь в ресторан, зайдите на кухню. Отмычкой откройте шкаф, заберите крюк. Спуститесь в подвал (открыть люк крюком) и заберите с трупа "зеленый кристалл". Какой бы решение вы не приняли (идти сначала в "газетный офис" или же в "ресторан"), дальнейшие события развиваются одинаково.

Вернитесь в город и идите в City Hall. У входа вставьте в часовой механизм справа оба кристалла. City Hall: Идите на запад, налево у развилки, потом на юго-запад, в дверь. Движемся дальше на северо-запад в решетчатую дверь и далее в конец улицы. Мимо надписи "Lonsdale Yard", в дверь. Чтобы с монстрами было немного полегче - выстрелите в большу Перелезайте баррикаду и входите во вторую (дальнюю) дверь вагона. Возьмите записки механика, посмотрите на открытый приборный ящик. Вам надо достать и вставить в этот ящик кабель (уже есть), масло и предохранитель. Подойдите к раненому, а потом иди

Заправочная станция: У входа вставьте ручку в дырку у двери. Потом гаечным ключом подкрутите обломок ручки. Сцена. Если вы сражались с Немезисом в ресторане или газетном офисе, то появится Карлос. Слева от вас будет хитрый замок на маслохранилище. Вам надо сделать так, чтобы все три красных кнопочки вверху (маленькие) загорелись. Для этого просто тыкайте наобум Если же вы с Немезисом не бились (выбирали "спрятаться в подвале" или "выпрыгнуть в окно"), то появится Николай. После разговора с ним также вскройте замок и заберите канистру. Выходите из заправочной станции. Раздастся взрыв. Сцена с Карлосом. Идите к выходу из City Hall"a. Там справа (откуда раньше выпрыгнула кучка зомби) будет стоять статуя мэра. Кликните на кнопку у ее основания и заберите бронзовую книгу. Теперь идит Отсюда идите на юг по коридору, потом на восток, на север по ступенькам. Здесь будет лифт. Вставьте в нашу рядом с ним батарею и спускайтесь на нижний уровень. Входите на станцию через металлические ворота.

Подземная станция: Идите в следующую дверь, потом в другую комнату. Кликните на дверь "высокое напряжение 115-125В", потом на вторую "низкое напряжение 12-25В". Теперь воспользуйтесь терминалом слева, но сначала переключите его на ручное управление

Паззл с напряжением. Красная кнопка добавляет 15 вольт, синяя отнимает 5 вольт. Если вы хотите открыть комнату с низким напряжением и взять оттуда "предохранитель", то нажмите кнопки в таком порядке: красная, синяя, синяя, синяя. Должно получиться (Если же вы сначала хотите открыть вторую комнату и забрать гранатомет, то комбинация такая: красная, красная, красная, синяя. То есть, получится 50, 65, 95, 140, 120.) Выбор на этот раз следующий: "Остаться" или "Убежать". "Остаться" - идите к терминалу с красной кнопкой и активируйте его, всех зомби тут же убьет током. "Убежать" - всех убейте и вернитесь к комнатам с напряжением. После того как вы убьете зомби током, вы по-прежнему можете открыть две двери (одна из них у вас еще должна быть закрыта). Только сейчас комбинация кнопок уже поменялась и выглядит так. Открыть комнату с низким напряжением: красная, красная, синяя, синяя. Открыть комнату с высоким напряжением: синяя, синяя, красная, красная.

Идите к лифту наверх, вниз по ступенькам, на запад. Проходите по гаражу, потом на улице мимо полицейской машины. Из нее можете забрать гранаты. Идите на юг. Здесь будет Save. Из нее идите в южную дверь, через гараж, опять в южную дверь. Далее опять

Cекреты

Секреты Resident Evil III

Секреты Resident Evil III

Всё очень просто, по прохождению игры вам будут доступны несколько секретов, а перед вами какраз-таки и есть список всех секретов доступных в игре.

P.S. Все секреты доступны после прохождения игры на платформе PSone, на других платформах некоторые секреты открыты сразу, по началу игры, в частности в версии для Dreamcast режим Mercenaries mode и секретные костюмы доступны изначально!

Режим Mercenaries mode

Условия доступа к секрету:

Пройдите игру до конца на любом уровне сложности, дождитесь окончания титров и сохраните игру. Загрузите сохранённую игру и вам станет доступен этот режим.

Что это:

Это мини-игра, в которой вы должны управляя одним из солдат специального подразделения корпорации "Umbrella" достичь определённой точки обозначенной на карте. Доступны вам бдут три персонажа, это Михал, Николай, и Карлос, хорошо знакомые вам при прохождении игры.

Для чего это:

Проходя эту мини-игру вам будут начислятся деньги, за которые вы сможете купить себе оружие - автомат, гатлинг, ракетница и бесконечный боекомплект для всех видов оружий. Эти бонусы будут доступны при последующем прохождении сюжетной линии игры.

Ключ от бутика

Условия доступа к секрету:

Пройдите игру до конца на любом уровне сложности, дождитесь окончания титров и сохраните игру. Загрузите сохранённую игру и продолжите проходить игру заново. В сундуке у вас будет лежать ключ от Бутика, которым вы сможете открыть, как нистранно Бутик, расположенный в начале игры около бара, рядом с местом где весит первая карта.

Что это:

Ключ даёт доступ к закрытому бутику в котором весит одежда.

Для чего это:

Вы сможете одевать на себя всю эту одежду. Но при условии что вы пройдёте игру на уровне сложности Хард, на самый высокий игровой бал, костюмов станет больше. Ведь при прохождении на уровне сложности Изи с самым плохим игровым баллом вам будет доступно всего два костюма.

Эпилоги концовки

Условия доступа к секрету:

Пройдите игру на уровне сложности Хард, дождитесь окончания титров, сохраните игру, загрузите сохранённую игру и выберите пункт "Эпилоги концовки", в вашей версии игры он может называтьться иначе, например "Эпилоги". Чтобы получить все восемь эпилогов вы должны будете пройти игру восемь раз.

Что это:

Эпилог - это картинка с текстом, расказывающая о судьбе того или иного персонажа игровой серии Resident evil.

Для чего это:

Прочитав все эпилоги вы сможете глубже понять историю Resident evil и узнать о возможных дальнейших развитиях игровой серии.

Дневник Джилл

Условия доступа к секрету:

Соберите все файлы в игре и тогда самый первый файл будет заменён на "Дневник Джилл".

Что это:

В "Дневнике Джилл" будет рассказано о небольшом отрезке времени, который Джилл прожила после произошедшего в Raccon city, также там будет упомянут Карлос и его дальнейшие действия.

Для чего это:

Также как и эпилоги, "Дневник Джилл" нужен для болле полного узнавания сюжета игры. Также он даёт возможность понять, что-же нас ждёт дальше...

Похожие статьи