Рабочая тетрадь поможет получить практические навыки владения английским языком.

19.07.2021

Тема: Особые дни. Повторение .(Special Days .Revision Lesson.)

Цели урока:

Обучающие : повторение ЛЕ по теме «Еда» в связной речи, повторение использования местоимений some / any / much / many , развитие навыков диалогической речи: повторение диалогов этикетного характера «Покупка продуктов»(стр 98 упр 3), « Заказ еды в ресторане»(стр 102 упр 2);развитие навыков грамматики: повторение и обобщение правил употребления английских существительных(исчисляемых и неисчисляемых);развитие навыков аудирования: освоить и повторить во всех видах деятельности ЛЕ по теме «Продукты», « День рождение»

Развивающие : развить навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Воспитательные: мотивировать к изучению английского языка, сравнивать праздники Великобритании и России

Ход урока:

Речевые действия учителя

1. Организационный момент

(Звучит песня ‘’It is time for school’’)

Good morning dear children and our guests!I am glad to see you .Sit down please!

What date is it today?

What day of week is it today?

What season is it now?

What is the weather like today?

2. Повторение . Кроссворд .

Lesson is revision lesson.Let’s begin.Look at the blackboard .You can see crassword.Answer my

Речевые действия ученика

Учащиеся поют песню на английском языке

Good morning,dear teacher!

Today is the 18 th of April

Today is Saturday

It is spring now

The day is sunny The sky is blue.Trees are bare.

questions and write down the missing word.

1It’s red.It’s vegetable,we make salad with it.

2 It’s yammy.It’s sweet,it can be black, white, milk

3It’s fruit.Monreys like this fruit.It’s yellow.

4 It’s yellow.It’s fruit.We can eat it with sugar or put it into the tea.

5.It’s fruit.It’s brown.It’s big and sweet.

6.It’s tasty.We can make burger with it.

7.It’s favourite food of all children.

3.Повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Find countable and uncountable nouns .Make two columns.

4. Повторение “Containers”

Find the end of the word

Cabbage,fish,tomato,sugar,apple,salt,meat,egg,onion,cherry,olive oil,jam,milk,butter,lemon

5.Развитие монологической речи. «День рождение в Великобритании» с презентацией

6.Физминутка «Мистер Pumpkin

(стр 101 упр 1)

7.Развитие навыков диалогической речи « Покупка еды»(стр 98 упр 3)

«Заказ еды в ресторане» (стр 102 упр 2)

8.Совершенствование навыков говорения.Рассказ «День рождение в России.Мой праздник»(Презентация и рисунок своего дня рождения)

9.Закрепление навыков говорения.Правила на кухне.

10.Закрепление грамматических навыков,навыков письма.

11.Подведение итога урока.Оценки.Домашнее задание

Ученик рассказывает о праздновании дня рождения в Великобритании (с презентацией)

« Покупка еды»(стр 98 упр 3)

«Заказ еды в ресторане» (стр 102 упр 2)

Рассказ по рисунку о праздновании своего дня рождения.

По рисунку перечисляются правила которые нужно соблюдать на кухне

How…milk do you like with tea?

How…eggs do you need for your salad?

How… cheese did you buy?

How…bread do you eat every day?

There aren’t…onions.

There isn’t…butter.

There are…apples.

There is…bread.


Timchenko Guzel Gakifovna Метапредметные

Коммуникативные

    Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

    Вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство).

    Понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.

    Устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодействовать с учителем и со сверстниками, способствовать продуктивной кооперации.

    Проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке.

    Развивать коммуникативную компетенцию.

Регулятивные

    Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности.

    Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно.

    Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

    Оценивать правильность решения учебной задачи.

    Осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

    Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок.

Познавательные

    Использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач.

    Создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

    Выделять и фиксировать нужную информацию в тексте.

    Осознанно строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

    Выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения.

    Развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией.

    Овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные

    Уметь называть школьные принадлежности, учебные предметы, дни недели.

    Уметь употреблять числительные от 1 до 20.

    Уметь употреблять артикль а/ап, личные местоимения, формы глагола to be в Present Simple .

    Овладевать навыками чтения и аудирования.

    Овладевать произносительными навыками.

    Уметь приветствовать друг друга и прощаться друг с другом.

    Уметь рассказывать о себе и писать краткое резюме.

    Уметь заполнять анкету и составлять короткий рассказ на основе анкетных данных.

Урок 1. School !

Цели: познакомить со структурой и с содержанием модуля I учебника; организовать деятельность учащихся по повторению ранее изученной лексики по темам «Учебные предметы», «Дни недели»; способствовать развитию навыков письменной речи; обеспечить условия для формирования мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

Оборудование: картинки по теме «Учебные предметы»; плакат с расписанием уроков.

Ход урока

    Организационный момент

    Если учитель уже знаком с детьми.

    Good morning, children! ( Good morning!)

    Nice to see you again. Welcome back! How are you? {Fine, thanks .)

    Если учитель впервые встречается с детьми.

    Good morning, everyone! {Good morning!)

    I’m your new English teacher. My name’s Marina Ivanovna. Now I’d like you to give me your names.

(Ученики называют свои имена.)

    This year we’ll be using Spotlight 5. Let’s look through the textbook.

(Ученики знакомятся со структурой учебника.)

    Знакомство с содержанием модуля

Работа с иллюстрациями учебника

С. 25.

    Look at picture 1, please. What are the boys doing? {They’re playing volleyball and saying \good afternoon’ to a friend .)

    What page is picture 1 from? {It’s from page 32.)

    English in Use is about? (It’s about greetings.)

    You’re right. You’ll learn how to greet people at different times of the day. Go back to page 25. What can you see in picture 2? (A pencil case and a sharpener.)

    What page is picture 2 from? {It’s from page 27.)

    Which of the things can you see on your desk? Which of them can you see in our classroom?

(Ученики называют предметы.)

    What page is picture 3 from? {It’s from page 31.)

    What’s this? {It’s a school.)

    What do you think the section Culture Comer is about? {It’s about schools in England.)

    Now let’s find the page numbers for the things in the list: a school timetable, a student fact file, a subject choice form and a game.

(Ученики самостоятельно находят и записывают номера страниц, а затем все вместе проверяют.

Keys: a school timetable ( р . 26), a student fact file ( р . 29), a subject choice form (p. 30), a game (p. 27).)

    Read the list of the topics you will listen, read and talk about in this module.

(Один из учеников читает список тем вслух. Учителю следует убедиться, что учащиеся понимают значение слов и словосочетаний. Аналогично ученики знакомятся с задачами, которые им предстоит решить в ходе работы над модулем, с грамматическим и фонетическим материалом, а также с умениями, которыми им предстоит овладеть. Затем учитель объясняет, какие письменные и проектные работы учащиеся будут выполнять в данном модуле.)

    Актуализация изученной лексики

(На доске список учебных предметов и соответствующие картинки, обозначенные буквами.)

    English

    Mathematics

    Science

    History

    Art

    Geography

    Music

    Information Technology

    Physical Education

    Look at the pictures, please. Match the pictures to the school subjects.

(Учитель называет учебные предметы, ученики - букву, которой обозначена соответствующая картинка.)

    English. (Picture С.)

    Mathematics. (Picture Л.) Etc.

    Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 1а (с. 26).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия учебных предметов за диктором хором и индивидуально. Учитель обращает внимание учащихся на аббревиатуры { IT , РЕ) и сокращенную форму слова mathematics { maths ). Затем ученики называют соответствующие предметы на русском языке.)

Упр. 2Ь (с. 26).

(Учитель задает вопрос одному из учеников.)

    Roma, what’s your favourite subject? {My favourite subject is PE.)

(Учитель ставит галочку напротив названия соответствующего

предмета на доске. Затем предлагает ученикам задать этот же вопрос друг другу и выяснить, какой предмет наиболее популярен среди учащихся. Ученики задают вопрос и отвечают по цепочке в быстром темпе.)

Л : Sasha, what’s your favourite subject?

В : My favourite subject is art. Lena, what’s your favourite subject?

C: My favourite subject is English. Dima, what’s your favourite subject? Etc .

(Учитель при необходимости корректирует вопросы и ответы учащихся и отмечает ответы галочкой на доске. Ученики могут назвать несколько любимых предметов. Затем подводится итог опроса.)

    Ten students like English and maths. Five students like science. Etc. The most popular subjects are PE and art.

Упр. 2a (c. 26).

    Look at the map of Green School and the timetable for Monday. Work in pairs and find the classroom for each subject.

(Ученики читают образец и выполняют задание.)

    What lesson is in Room E? {History.)

    Where is the history lesson in our school? {In Room 23.)

Упр. 3 (c. 26).

(Ученики слушают аудиозапись и повторяют названия дней недели за диктором хором и индивидуально. После этого учитель показывает заранее подготовленный плакат с расписанием уроков.)

    Look at the timetable from Green School. Name the days when the children go to school.

    Name the days when they stay at home.

    How many lessons do they have on Monday (Tuesday, Wednesday, etc.)?

    What are they?

    Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель задает вопросы о расписании уроков на понедельник.)

    How many lessons do you have on Monday?

    What are they?

    Do you know when the lessons start and finish?

    When do you have a lunch break?

    Make your own school timetable for Monday. Use the timetable on page 26 as an example.

(Если у учеников есть Языковой портфель {Му Language Portfolio ), учитель может предложить заполнить таблицу Му Weekly Timetable нас. 19.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:

SB : Ex. 7 ( р . 27); WB : Ex. 1, 2 ( р . 17).)

    Подведение итогов урока

    Do you know what Module 1 is about?

    Can you name the days of the week?

    Can you name school subjects?

    Can you ask your friends about their favourite subjects?

    Do you know how to make your own school timetable? и поискового чтения; организовать деятельность учащихся по из учению неопределенного артикля а/ап; способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Школьные принадлежности», формированию навыка орфографически грамотного письма.
























Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

УМК : Spotlight 5, Модуль 5.

Тип урока : урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Форма урока : урок-путешествие.

На доске: название темы урока «Amazing creatures », дата, план путешествия, картинка "школьный автобус", расчерченные таблицы для станций №3 и № 6.

Оборудование: компьютер, проектор, смарт доска или экран, магниты, раздаточный материал, указка, таблица с животными или картинки животных.

Цели урока:

  • Учебная цель : обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our Life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
  • Развивающая цель : развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.
  • Воспитательная цель : воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Планируемые результаты урока

Предметный

Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple, can/can’t. Вести диалог по заданной теме. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных.

Метапредметный

Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в паре. Развивать познавательные УУД.Развивать регулятивные УУД. Развивать социокультурную компетенцию (знакомство национальными животными Австралии).

Личностный

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный
этап

Good morning, dear children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson!

Good morning, teacher!

2. Речевая разминка и определение темы урока

Do you like animals? What animals do you know? Have you got animals at home? So can you guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на картинки животных на доске)

Animals, the world of animals

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Dear children, today you are passengers of this bus. We are going to travel to amazing world of animals. The bus is leaving. Good luck!
(1-й слайд. Карта путешествия. Рассказать об остановках.)

Дети рассматривают слайд №1 "карту путешествия"

4. Актуализация знаний

Станция 1. Our first station is called “ Look. Read. Remember”.
Повторение лексики. Учитель задает вопросы: "What is the English/Russian for...?
Задание. Name the animal. (следующий слайд 4) На том слайде только картинки с животными.

Дети называют животных на английском и на русском языках.

Дети называют животных по картинкам

Станция 2. Now, let’s go to another station which is called “QUIZ ”. (слайды 5-9)
Let"s read and answer the questions.

Отвечают на вопросы

5.Обобщение и систематизация знаний

Станция 3. Our next station is Crossword puzzle. (слайды 10-11)
You have some sheets of paper with Crossword puzzle on your desks. Do the task. You have 2 minutes.
Вызываю учащихся к доске. Когда кроссворд заполнен - показываю следующий слайд с ответами, проверяем)

Дети заполняют кроссворд самостоятельно на листочках (Приложение №1). Один или двое учащихся делают это на доске.

Станция 4. Animal species. Divide these words into 5 groups. (слайды 12-13)
Учитель объясняет задание. После завершения задания учитель показывает слайд 13 с правильными ответами.

Дети делают задание письменно на листочках Приложение №2), затем проверяют. (Задание можно выполнять в паре, либо мини-группой)

Станция 5. Riddles. (слайды 14-15)
Guess the riddles!
Учитель предлагает детям прочитать загадки и ответить на них.

Дети по очереди читают вслух загадки и отвечают на вопросы.

6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Станция 6. Rules. (слайды 16-17)
Перед началом выполнения задания можно вспомнить правила орфографии по теме "Множественное число имен существительных. Исключения".
После завершения задания учитель показывает слайд 17 с правильными ответами.

Слушая запись дети проверяют свои ответы.

7.Применение знаний и умений

Станция 8. Describe the animal. (слайд 21)
Who wants to describe a parrot? Who wants to describe a lion? Who wants to describe a giraffe?

Дети выходят к доске и описывают животное.

8.Рефлексия

Станция 9. Cinquains. (слайд 22)
Учитель напоминает учащимся что такое "синквейн". Затем объявляет задание Make up as many cinquains as you can".

Дети составляют синквейны и рассказывают их.

9.Подведение итогов занятия

Подведение итога урока. Следующий слайд 23.
Our lesson is coming to the end. You have worked very well today.
Did you like the lesson? Оцените свою работу на уроке.
The lesson is over. Good bye! (Последний слайд 24)

Дети оценивают свою работу на уроке.

5 классдата:

Модуль 4 Family ties «Семейные узы»;

Цели

• обучающие: - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы

по теме «Семейные узы»; - научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях; - научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера; - освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения , форм притяжательного падежа существительных;

• развивающие: - развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

Развивать умения пользоваться словарем учебника; - развивать умения, составляющие

лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке;

• воспитательные: - воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье.

Урок 1

Начало урока:

Проводится вводная беседа по пройденной теме. Отвечая на вопросы учебника, учащиеся

интенсивно используют изученную лексику при описании своего дома, квартиры, комнаты. Обратите внимание на правильное использование предлогов места.

Предполагаемый ответ: I live in a flat. My favourite place is my bedroom. There’s a large

bookcase, desk, wardrobe and bed. There are posters on the walls and a PC on my desk. There

are a lot of books in my bookcase and a lamp on a table next to my bed.

Введение темы модуля

Family ties - обсуждение названия модуля, возможных русских эквивалентов (семейные связи, семейные узы ). Работа с модульной страницей идет по детально описанной схеме (см . поурочные рекомендации к модулям 1, 2).

Look at Module 4

Предполагаемый ответ :

рис . 1 ( с . 63)

T: What page is picture 1 from?

S1: It’s from p. 63.

T: What can you see in picture 1?

S2: A cat. It is playing with a ball.

T: What else can you see on p. 63?

S3: More pictures of animals, birds and insects.

T: What is this curriculum section about?

S4: Literature.

T: Do you like literature? What kind of literature do you like?

S5: I like books about children. My favourite is

Tom Soyer by Mark Twain.

T: What type of text is this?

S6: I think it is a poem.

рис . 2 ( с . 61)

What page is picture 2 from? What can you see in the picture? How is it related to the title of the

unit? What about you? Do you watch this show? What is your family like? What else can you see

on pp. 60-61?

рис . 3 ( с . 58)

What page is picture 3 from? What can you see in the picture? How is it related to the title of the

unit? Which characters in the picture do you like?

Find the page numbers for

Ключи :

a diary ( с . 56)

What is a diary? Whose diary is this? Whom can we see in the pictures of the diary? Do you keep

a diary? How often do you write in it? What’s your diary like?

a poem ( с . 63)

What is a poem? How can you tell it is a poem? Do you know any poems or rhymes by heart?

How do you think the pictures are related to the title of the poem?

a family tree ( с . 59)

What is a family tree? Can you tell who is who from a family tree? Have you got a big family?

Домашнее задание: просмотреть модуль в учебнике и рабочей тетради, выбрать наиболее

интересную страницу и обосновать свой выбор. По необходимости - невыполненные упражнения из WB к модулю 3


5 классДата:

Урок 2

4 а My family!

Начало урока

Задачи: активизация изученной ранее лексики по теме «Семья»; мотивирование учащихся на работу с новой темой. Попросите учащихся прочитать название урока,

заголовок текста и рассмотреть рисунки на с. 56-57. Как рисунки соотносятся с заголовком? (Т he pictures show the family.)

Vocabulary

• Упр. 1, с. 56. Задачи: повторение изученных и введение новых слов по теме «Семья».

Убедитесь в понимании задания. Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по усмотрению учителя с последующей проверкой.

Ключи : A mother, B father, C brother, D grandmother, E grandpa, F sister.

Reading

• Упр. 2, с. 56. a) Задача: развитие умения прогнозирования содержания текста (ознакомительное чтение). - Учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста. Затем, читая текст в сопровождении аудиозаписи, проверяют и дополняют информацию о каждом персонаже.

Ключи : The text is about Kate’s family.

b) Задача: развитие умений поискового чтения. - Организуйте чтение вопросов. Обратите внимание учащихся на необходимость выделения (подчеркивания) в них ключевых слов. Поясните формат задания: в отличие от задания T/F(True/False) учащиеся должны распознать информацию, которая не упоминается в тексте. Прочитайте данный пример, убедитесь в понимании учащимися разницы между Wrong и Doesn’t say . Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах. Организуйте проверку.

Ключи: 2 DS, 3 W, 4 W, 5 DS.

c) - Учащиеся вполголоса читают текст. Организуйте дифференцированную помощь в произношении и интонации. Затем учащиеся фронтально читают текст по абзацам.

• Упр. 3, с. 57. a) Задачи: развитие умений пользоваться словарем, освоение названий

частей речи. Study Skills. Объясните учащимся ценность информации о слове, данной в словаре, помимо значения. Можно показать учащимся одноязычный словарь, кратко объяснив его структуру(дефиниции, синонимы, примеры употребления). В дальнейшем важно организовать свободный доступ к словарям на уроке, поощрять использование словарей, расширять соответствующие умения учащихся. Приводя примеры, обратитесь к словарю учебника.- Фронтально проработайте первое из предложенных слов - cool . Учащиеся находят и подчеркивают его в тексте. Спросите, какая это часть речи (учащиеся должны понять это, исходя из структуры предложения), каково, по их мнению (языковая догадка, фоновые знания), значение слова. Прежде чем обратиться к словарю, объясните, что в английском языке слова могут иметь несколько значений и относиться к нескольким частям речи. Поэтому, чтобы найти правильный эквивалент слова в словаре, важно, сначала постараться понять контекст, в котором это слово употреблено. Учащиеся внимательно читают предложение со словом cool и находят его значение в словаре учебника. Для сравнения можно привести словарную статью из другого англо-русского словаря.

Ключи (в скобках в качестве дополнительного материала приведены синонимы):

1 cool (adj): классный (trendy, fashionable)

2 kind (adj): добрый (nice, caring)

3 sweet (adj): сладкий , зд . милый (lovable, cute)

4 clever (adj): умный (smart, brainy)

5 friendly (adj): дружелюбный (sociable, pleas-ant)

6 noisy (adj): шумный (loud)

7 funny (adj): смешной , забавный (amusing comical)

8 naughty (adj): непослушный , шаловливый (bad, badly behaved)

9 caring (adj): заботливый , внимательный (kind, thoughtful, helpful)

b) Задача: освоение в речи прилагательных для описания характера людей. - Учитель (или один из учащихся) читает слово (прилагательное), учащиеся составляют с ним предложение в соответствии с содержанием текста (см. образец в учебнике). Учитель может записать ответы на доске для последующей фронтальной проверки (путем соотнесения с текстом).

Ключи : Her mother is clever. Her brother is naughty but caring. Her Grandma is kind and

friendly. Her Grandpa is funny. Her sister is sweet but noisy.

Speaking

• Упр . 4, с . 57. Задача: отработка в речи новой лексики. - Поясните задание, прочитайте образец с одним из учащихся. Убедитесь в понимании вопроса образца, организуйте его фонетическую отработку. Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями. Организуйте контроль выполнения задания и дифференцированную помощь. Несколько пар представляют свои диалоги перед классом.

Предполагаемый ответ:

A: What’s your sister like?

B: She’s sweet and funny.

B: What’s your Dad like?

A: He’s cool and friendly, etc.

Grammar

• Упр. 5, с. 57. Задачи: повторение и обобщение формообразования и употребления

модального глагола can в значении физической и умственной способности, умения.

a) Учебники закрыты. Повторите значение и употребление глагола can. Задайте вопрос: Can

I speak English ? - Yes , you can и т. д. Проверьте понимание разницы в произношении can и can’t . - Учебники открыты. Обратитесь к таблице, проверьте понимание формообразования. Обратите внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учебника.

b) Обеспечьте понимание задания учащимися. Дайте время на самостоятельное выполнение

задания. Организуйте проверку: ученик 1 читает предложение, учитель (или ученик 2) читает в подтверждение правильности соответствующее предложение из текста.

Ключи: 1 can, 2 can’t, 3 can, 4 can’t, 5 can.

• Упр. 6, с. 57. Задача: освоение в речи (диалог-расспрос) форм глагола can .- Объясните задание. Учащиеся работают в малых группах (3-4 человека). Организуйте контроль работы группы, обеспечивая необходимую помощь. Попросите несколько групп (пар) разыграть свои диалоги перед классом.

• Упр. 7, с. 57. Задачи: повторение и обобщение личных местоимений в именительном

и косвенном падежах и притяжательных местоимений. - Учебники закрыты. На доске таблица с тремя колонками : subject pronouns, object pronouns, possessive adjectives. Поясните названия, отработайте произношение грамматических терминов. Напишите на доске I see you. You see me . Подчеркните I , you , me . На основе умений грамматического анализа в русском языке учащиеся определяют синтаксическую функцию личных местоимений: местоимение в функции подлежащего (в именительном падеже) I, you - subject pronoun, дополнения (в косвенном падеже) you , me - object pronoun . Запишите их в соответствующие колонки таблицы. При необходимости продолжите аналогичную работу с остальными личными местоимениями, а также с притяжательными - в колонке 3. Для проверки понимания предложите учащимся дать собственные примеры предложений с разными группами местоимений. - Учебники открыты. Обратитесь к таблице, проверьте понимание. Обратите внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учебника.

• Упр. 8, с. 57. Задачи: освоение в письменной речи личных и притяжательных местоимений; развитие умений орфографически-грамотного письма.

Ключи : 1 him, 2 it, 3 her, 4 him, 5 her, 6 you,7 his, 8 your.

Writing

• Упр . 9, с . 57. Задача: развитие умения написать страницу дневника о своей семье

(по образцу) - продуктивное письмо. - Обсудите, как должна выглядеть страница

дневника (colourful , interesting , with pictures , etc), о чем должны быть записи в соответствии

с заданием (family members - their names, ages, what they are like and what they can/can’t do).

Обратите внимание на то, каким должен быть стиль речи (chatty, friendly).

Учащиеся используют текст упр. 2 в качестве образца. Задание в зависимости от ситуации

выполняется в классе (индивидуально, с последующей проверкой) или дается в качестве домашнего задания.

Предполагаемый ответ:

My family!

My Mum’s name is Nina. She’s 39 and she is a lawyer. She can speak English and German. She’s

very clever. This is my Dad, Evgeny. He’s 43 and he’s a teacher. He can play the electric guitar. He’s very talented and funny, too. Valentina and Svetlana are my sisters. They are twins and they are 7 years old. They’re very sweet and beautiful. This is my Grandpa. His name is Ivan and he’s 64.

He’s a baker. He’s cool!

Подведение итогов урока

Обсудите с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на

уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

Домашнее задание: SB, упр. 9*, с. 57 (оформление для языкового портфеля - по выбору учащихся); WB, с. 35.

5 классдата:

Модуль 4 Family ties «Семейные узы»;

Урок 3

4 b Who’s who?

Начало урока

Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики; мотивирование на дальнейшее изучение темы «Семья».

Vocabulary

Упр. 1, с. 58. Задача: повторение и категоризация лексики по теме «Внешность».

a) Написав заголовки на доске, попросите учащихся вспомнить соответствующие слова, запишите цепочки.

Ключи : Facial features: round face, big/pointed nose, blue eyes, etc

Height: tall, short, of average height, etc

Hair: long, curly, wavy, etc

Build: fat, slim, thin, plump, of average build, etc

Затем учащиеся описывают персонажей на картинках, используя эти слова. После этого попросите их прочитать данные характеристики - описания и соотнести их с рисунками (Who is

who?). Проверьте ответы .

Ключи : 1 Fred Flintstone, 2 Obelix, 3 Asterix, 4 Wilma Flintstone, 5 Goofy, 6 Esmeralda.

Попросите дополнить группы слов на основе данных описаний.

Ключи : Facial features: big mouth, big nose, red moustache, big eyes, small nose, small mouth,

long ears

Height: short, tall

Hair: red hair, fair hair, long brown hair

Build: plump, fat, thin

Предложите учащимся перенести лексический материал в тетради (словари, если они ведутся), можно в графической форме (spidergrams).

b) Поясните задание, организуйте работу с образцом. Затем один из учащихся (по желанию)

выбирает персонажа для описания и записывает на листке его имя. Учитель и этот ученик

исполняют диалог по образцу.

Учащиеся работают в парах. Организуйте контроль работы пар, обеспечивая необходимую помощь. Попросите несколько пар разыграть свои диалоги перед классом.

Предполагаемый ответ :

A: Is it a he?

B: No.

A: Is she tall?

B: No, she isn’t.

A: Has she got red hair?

B: Yes, she has.

A: Is it Wilma Flintstone?

B: Yes, it is.

Everyday English

Упр. 2, с. 58. Задача: развитие умений вести диалог - расспрос (запрос и сообщение

фактической информации о третьем лице).

Учебники закрыты. Спросите, как учащиеся понимают выражение personal information.

Предложите ситуацию: в класс пришел новый ученик. Попросите учащихся составить вопросы, которые они хотели бы задать новичку.

Запишите эти вопросы на доске, подчеркнув вопросительные слова (who, where, how old,

etc) и глаголы/вспомогательные глаголы (can, has, do/does, is/are, etc).

Учебники открыты. Обратитесь к таблице. Учащиеся в парах с опорой на материал таблицы задают друг другу вопросы о своем однокласснике и отвечают на них. Организуйте

контроль работы пар. Попросите несколько пар разыграть свои диалоги перед классом.

Предполагаемый ответ :

A: What’s his name?

B: His name’s Vladimir.

A: Where’s he from?

B: He’s from Ekaterinburg.

A: How old is he?

B: He’s eleven years old.

A: Has he got any brothers or sisters?

B: No, he hasn’t. He’s an only child.

• Упр. 3, с. 59.

Организуйте работу по изучению раздела

Study Skills. Проверьте понимание. Объясните учащимся, что данные рекомендации относятся ко всем заданиям на заполнение пропусков в тексте. Подчеркните важность понимания контекста для успешного выполнения заданий этого формата. Необходимо понять, к чему/кому относятся личные местоимения в пропущенных предложениях и соответственно, где их место в тексте.

a) Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста.

Обратите внимание учащихся на задание - понимание основной мысли текста. Учащиеся читают слова Janet в диалоге. Проверьте понимание общего содержания, спросив, кто разговаривает (Janet and Steve), где происходит действие (at a party ) и о ком идет речь (about a boy ).

b) Задачи: развитие умений поискового и изучающего чтения.

Учащиеся повторно читают реплики Janet и дают предполагаемые ответы на вопросы.

Предложите учащимся прочитать предложения A-F и заполнить ими пропуски 1-5. Учащиеся работают самостоятельно. Учащиеся дают свои варианты ответов, обосновывая их. Организуйте прослушивание аудиозаписи (1-2 раза) для самопроверки. Проверьте ответы.

с) Задача: развитие техники чтения вслух.

Учащиеся в парах читают диалог вслух по ролям. Следите за произношением и интонацией.

Несколько пар читают диалог перед классом.

Ключи : 1 C, 2 A, 3 F, 4 B, 5 E.

Janet: This party is fantastic!

Steve: Yes, it is.

Janet: Hey, look at that boy over there. Who is he?

Steve: The one with the fair hair?

Janet: Yes. What’s his name?

Steve: Johnny. He’s Bill’s brother.

Janet: He’s got lovely blue eyes. How old is he?

Steve: He’s fifteen.

Janet: What’s he like?

Steve: He’s very funny. Come and meet him.

Grammar

Упр. 4, с. 59. Задачи: освоение формообразования и использования в связной речи форм притяжательного падежа существительных.

a) Учебники закрыты. Возьмите с парты одного из учащихся любой предмет и покажите его

классу. Спросите, чей это предмет.

T: Whose pencil is this?

Ss: Lena’s. Etc.

Указывая на предмет, принадлежащий нескольким (двоим) учащимся, спросите:

T: Whose desk is this?

Ss: Sasha and Natasha’s.

Проверьте понимание способа образования формы притяжательного падежа существительных в единственном числе.

Учебники открыты. Прочитайте первый столбик таблицы. Учащиеся читают второй столбик

и сравнивают образование форм притяжательного падежа существительных во множествен_

ном и единственном числе. Учащиеся приводят свои примеры. Проверьте ответы. Обратите

внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учеб_

ника .

Предполагаемый ответ :

Singular

Whose sister is Janet?

Janet is Mary’s sister.

Janet is Mary and Pat’s sister.

Plural

Janet, Mary and Pat have a teddy bear. It’s the girls’ teddy bear.

These are women’s handbags.

b) Обратитесь к рисунку семейного древа, спросите учащихся, кто есть кто. Учащиеся

работают в парах, составляя микродиалоги по образцу.

Попросите несколько пар представить свои диалоги/фрагменты диалогов перед классом.

Ключи :

A: Who’s George?

B: He’s Lyn’s husband, Sarah’s father and Sally,

Joe and Kate’s grandfather.

A: Whose sister is Kate?

B: She’s Joe and Sally’s sister.

Упр. 5, с. 59. Задача: обобщение формообразования глаголов в повелительном наклонении.

Ключи : Janet: ... look at that boy over there.

Steve: Come and meet him.

• Упр. 6, с. 59. Задача: использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении.

Учащиеся работают самостоятельно по образцу. Проверьте ответы. Поясните, что глаголы в повелительном наклонении могут означать инструкции, рекомендации, советы, команды.

Попросите учащихся привести свои примеры желательно в соответствии с заданной ситуацией.

Ключи : 2 Don’t look at him. 3 Sit down (please).

4 Be quiet. 5 Don’t play the guitar. 6 Don’t stand up.

Speaking

Упр. 7, с. 59. Задача: развитие умения вести диалог - расспрос о третьем лице.

Проанализируйте вместе с учащимися диалог упр. 3, записывая на доске его план - схему.

Учащиеся в парах разыгрывают диалоги по схеме. Организуйте дифференцированную помощь в правильном использовании лексического, грамматического материала, а также в

произношении и интонации. Попросите несколько пар разыграть свои диалоги/фрагменты диалогов перед классом.

Предполагаемый ответ:

S1: This party is fantastic!

S2: Yes, it is.

S1: Hey, look at that boy over there. Who is he?

S2: Which boy? The one with the dark hair?

S1: Yes. What’s his name?

S2: Ivan. He’s Marina’s brother.

S1: He’s got lovely green eyes. How old is he?

S2: He’s 14.

S1: What’s he like?

S2: He’s very clever and friendly. Come and meet him.

Writing

Упр. 8, с. 59. Задача : развитие умения писать короткий текст - описание человека с

опорой на образец .

Организуйте чтение и анализ образца. Учащиеся выбирают необходимую информацию из

предложений: имя, возраст, рост, телосложение, цвет волос, черты лица, особенности характера. Записывают план в тетрадях. Завершение работы может быть предложено в качестве домашнего задания.

Предполагаемый ответ: Katya is 12 years old. She s tall and slim . She’s got fair hair, green eyes and a big mouth. She s very kind and clever .

Подведение итогов урока проводится по образцу предыдущих уроков.

Домашнее задание: SB, упр. 8*, с. 59

(оформление для языкового портфеля - по выбору учащихся); WB, с. 36.

Spotlight 5 класс — Английский урок для пятиклассников — это пятый уровень многоуровневой системы обучения Spotlight используемая во многих учебных заведениях и отвечающая требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Курс состоит из всех необходимых материалов для полноценного обучения английскому языку .

Среди них учебник, который является основным компонентом УМК и имеет четкую структуру. Каждый курс содержит до 10 тематических разделов. Рабочая тетрадь поможет получить практические навыки владения английским языком, а также сможет определить уровень успеваемости в каждом из уровней.

Состав курса:
Spotlight 5 класс — Student’s Book PDF+Audio CD
Spotlight 5 класс — Workbook 2 PDF
Spotlight 5 класс — Test booklet PDF
Spotlight 5 класс — Test PDF
Spotlight 5 класс — Jack and the Beanstalk RAR
Spotlight 5 класс — Audio 3 CD+MP3
Spotlight 5 класс — Songs CD Audio
Spotlight 5 класс — Module 10 CD
Spotlight 5 класс — Credits
Spotlight 5 класс — Starter Units
Скачать весь курс
Объём: 715 Мб
Другие курсы учебника Spotlight 1-11:










Spotlight 5 класс — Английский урок для пятиклассников

Также вы найдете 2 диска, с которыми вы сможете, как проходить основной курс, так и самостоятельно расширять свои знания в свободное время дома. Помимо этого, вы найдете множество материалов, помогающих учителю грамотно и эффективно организовать свои уроки.

Spotlight 5 Starter — это незаменимый курс для всех учеников, которые планируют получить хороший уровень знаний английского языка и намерены в будущем разговаривать на нем легко и непринужденно.

Spotlight является новым учебно-методическим комплектом (УМК) учебников по английскому языку для 1-11 классов российских общеобразовательных школ. Совместный проект издательства Express Publishing (Великобритания) и издательства Просвещение (Россия), предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка.

Курс состоит из всех материалов для полноценного обучения английскому языку

Учебно-методический комплект Spotlight полностью соответствует рекомендациям и требованиям Common European Framework of Reference for Languages и разработан известными российскими и международными авторами.

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений, в которых есть возможность начинать обучение английскому языку уже на этом этапе. Он рассчитан на 2 часа в неделю .

В первом классе обучение детей английскому языку строится на принципе опережающего развития устных видов речевой деятельности, аудирования и говорения. Главное внимание уделяется развитию разговорной речи и пополнению словарного запаса .

В пятом классе обучение детей английскому языку

В учебнике предусмотрена частая смена видов работы , обеспечивается чередование видов активности: выполнение учебных задач, динамических упражнений, спокойные периоды (раскрашивание, рисование, изготовление поделок в соответствии с изучаемым материалом) и смена видов речевой деятельности (аудирование, говорение) в рамках одного урока.

В УМК предусмотрены задания и упражнения, позволяющие использовать все каналы восприятия информации учащимися. Так, для детей-визуалов, предусмотрены разные виды наглядности : красочные иллюстрации учебника , буклет с раздаточным материалом, вырезанные из рабочей тетради картинки, плакаты и видеофильм.

Рабочая тетрадь поможет получить практические навыки владения английским языком

Тексты УМК записаны на диски со звуковым и музыкальным оформлением, что отвечает потребностям детей-аудиалов, для детей-кинестетиков предлагаются песни и рифмовки, сопровождающиеся движениями. Таким образом, у каждого учащегося есть шанс усвоить большую часть информации.

Учебник имеет модульную структуру . Каждый модуль состоит из 12 уроков , которые имеют четкую структуру и последовательность упражнений. Единообразие построения уроков модуля облегчает работу учителя и учащегося, так как учащиеся быстро понимают привычные установки, знают, что от них требуется сделать, и уделяют все внимание содержанию заданий.

Похожие статьи